Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 апреля
суббота

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ?

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ?

Вам необходимо прорекламироать Ваш сайт, товар или услуги в пределах интернет-пространства? При этом вы несколько ограничены временными рамками. Воспользуйтесь инструментом под названием «контекстная реклама Яндекс Директ», который является одним из наиболее доступных и эффективных методов раскрутки.

Название контекстная реклама говорит о том, что в основе этого метода заложен принцип совпадения поисковых запросов пользователей с ключевыми словами, выбранными рекламодателем с целью описания характеристик своего товара. Следует заметить, что в данном случае целевая аудитория будет немного меньше в сравнении с другими разновидностями сетевой рекламы, к примеру, такой, как баннеры, которые возникают в поле зрения пользователя независимо от его поискового запроса. В качестве ресурсов для размещения контекстных объявлений служат каталоги, поисковые и почтовые системы, а также партнерские сайты систем контекстной рекламы.

Вновь размещенное рекламное объявление не позднее ближайшего часа с момента его опубликования, будет доступно к просмотру в пределах той или иной площадки, но это при уславии правильной настройки, а как настроить яндекс директ читайте в блоге профессионального директолога Никиты Жолобова. Именно с этого момента начинается привлечение заинтересованных лиц на ваш ресурс.

Повышение или понижение позиции размещенного контекстного объявления находится в прямой зависимости от вкладываемых в данный способ продвижения финансовых средств. Более высокая плата за один клик гарантирует большее количество посетителей вашему сайту.

Наиболее распространенные системы контекстной рекламы

В настоящее время AdWords от Google считается наиболее крупной системой контекстной рекламы. К ее основным характеристикам относятся следующие возможности:

— таргетинг или возможность выбора целевых потребителей рекламного продукта с учетом географического места расположения или языкового критерия;

— возможность создания и последующего просмотра отчетов с данными статистики;

— инструмент, выполняющий подсказку при вводе ключевых слов;

— выбор варианта публикации рекламного сообщения в зависимости от заложенных в бюджете средств.

AdWords от Google является главным источником дохода этой компании. Наиболее высокая цена за клик достигает 50 долларов. Однако в рунете стоимость запросов не так высока, так как AdWords пока не имеет высокой популярности.

Контекстная реклама от поисковой системы Яndex под названием «Яndex.Директ» предоставляет рекламодателю достаточно высокую возможность реализации самостоятельных решений. Ход процесса размещения того или иного рекламного объявления включает в себя следующие этапы:

— регистрация в пределах системы;

— написание рекламного объявления;

— подбор ключевиков, которые должны обратить взор пользователя на предоставляемое вами рекламное объявление;

— определение стоимости клика, позволяющее рассчитать бюджет рекламной кампании.

Также в системе Яндекс.Директ предусмотрена возможность просмотра рекламодателем статистики спроса на размещенное им объявление по количеству кликов, выбор площадки, запрещающей показ рекламы, и некоторые другие функции.

Размещенное объявление будет доступно для просмотра непосредственно в пределах поисковой системы «Яндекс», а также на ресурсах, которые связаны с этой системой общей рекламной сетью.

В том случае, когда рекламодатель не обладает достаточным опытом или временем, размещение контекстной рекламы «Яндекс» может взять в свои руки. Для этого рекламодатель должен осуществить единовременный платеж в размере 15 000 рублей без НДС.

«Бегун» имеет множество сходств с описанными выше системами, а также обладает рядом отличий. К примеру, рейтинг рекламного объявления в пределах блока устанавливается по результатам аукциона, кроме текстовых сообщений можно размещать баннеры с размерами 600х90.

«Бегун» предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как возможность выбора площадки для размещения рекламного объявления, проведение рекламной компании, размещение в каталогах, в пределах тематических сайтов и почтовую рассылку.

И, напоследок, приведем несколько практических рекомендаций, позволяющих достичь при использовании контекстной рекламы максимального эффекта:

— в ходе создания и регистрации объявления уделите повышенное внимание организационным моментам, что позволит в дальнейшем эффективно управлять созданными учетными записями;

— внимательно выбирайте ключевые слова, они должны максимально соответствовать предоставляемой услуге или рекламируемому продукту;

— старайтесь использовать географический таргетинг в ходе выбора населенного пункта, где проживают потенциальные покупатели.


388
Нет комментариев. Ваш будет первым!