Твой Новосибирск Твой Новосибирск
4 мая
суббота

Что такое мерчандайзинг и с чем его едят?

Что такое мерчандайзинг и с чем его едят?

Такое понятие, как услуги мерчандайзинга появилось ещё в послевоенное время, в пятидесятые годы. Именно тогда продавцы всячески стремились выложить товар так, чтобы заинтересовать, как можно больше покупателей. Но при всём при этом, долгое время выкладку товара делали опираясь исключительно на интуицию, а не на какие-либо правила и методики.

Сегодня, за счёт увеличения конкуренции среди магазинов и повышенным требованиям со стороны покупателей, появился новый вид мерчандайзинга – компании, которые представляют крупным магазином услуги мерчандайзинга.

Многие крупные компании стали очень часто привлекать мерчендайзинговые компании для выкладки товаров на полки, при этом создавая более привлекательный вид для потенциальных покупателей. Благодаря этому повышается спрос покупателей, из-за этого повышается товарооборот и растёт прибыль.

А ещё, появилось большое количество различных методик, а также правил, по которым работают мерчандайзеры. Многие стали не плохо разбираться в этой области маркетинга.

В наши дни мерчандайзинг стал очень популярен, его стали активно применять в бизнесе. А вот, к примеру, в торговле он исполняет незаменимую роль.

Сегодня можно увидеть массу предложений о работе для мерчандайзеров для многих крупных сетевых магазинов. И, конечно же, они активно пользуются услугами мерчандайзеров, для того чтобы повысить покупаемость своих товаров. Достаточно залезть в Интернет, чтобы увидеть там сотни предложений, с различными условиями и заработной платой. Также появились целые мерчандайзинговые компании, в услуги которых входит поиск сотрудников для крупных сетевых магазинов. А ещё, эти компании отправляют на различные курсы по обучению этой профессии. Мерчандайзинг сегодня слово очень популярное, а владение этими навыками может стать для многих просто золотой жилой. Главное, правильно к этому подойти, и не лениться, проходя обучение на курсах!

Обобщив все доступные определения, можно прийти к выводу, что мерчандайзинг – это работа по эффективному продвижению продукции в местах его продажи.

Основные обязанности мерчандайзера:

  1. Обеспечить торговые точки продукцией, позаботившись об их надлежащем виде.
  2. Привлечь внимание покупателей к товару, обойдя конкурентов.
  3. Грамотно использовать площадь торгового помещения, а также пространства на полках.
  4. Представить товар в лучшем свете.

Теперь понятно, что мерчендайзер выполняет огромный объём работы, направленный на повышения спроса на товары и удовольствия покупателей!


172
Нет комментариев. Ваш будет первым!