Твой Новосибирск Твой Новосибирск
22 ноября
пятница

5 мифов об автозвуке

5 мифов об автозвуке

1. «Моя автомагнитола дает 200 ватт».

Многие путают понятия номинальной и максимальной мощности. Изготовители автомагнитол предпочитают обозначать предельную мощность, не объясняя, что такие показатели можно получить на спецоборудовании. Покупатель же 200 ватт не сможет получить. Можно перейти на сайт и поискать характеристики номинальной мощности, и, если вы найдете на своей магнитоле значение 4 х 15 Вт, радуйтесь – ваш вариант не самый худший.

2. «У меня отличный автомобиль, значит, и звук в нем должен быть хороший».

В данном мифе будем отталкиваться от значения «хороший автозвук». Он предполагает высококлассные элементы звука, правильно выбранные друг к другу и поставленные специалистами. Развеять данный вымысел поможет экономика: за все прекрасное без исключения необходимо платить. В окончательном варианте – покупателю, однако сначала – изготовителю. Данная процедура для него нерентабельна, так как автомобили с приличным довесом в стоимости не станут хорошо реализовываться. Да и оценят отличную звуковую систему только лишь специалисты, которые самостоятельно пытаются сами что-либо доделать. По мнению профессионалов, автомобилей с отличной штатной аудиосистемой считанные единицы.

3. «В автомобиле 12 динамиков! Вот это я понимаю – звучание так звучание!»

На свойства звука в автомобиле влияет не число динамиков. Нередко достаточно сильного фронта, сабвуфера, а также 4-канального усилителя, для того чтобы автомобиль зазвучал прекрасно и сильно. Число динамиков в машине определяется никак не инженерами, а рекламщиками. В автомобилях премиум-класса количество колонок может достигать 2 десятков, как, например, в Lexus, они раскиданы почти по всему салону. Зачастую место и форма динамиков определяются дизайнером автомобиля.

4. «Акустика Z – чемпион состязаний в автозвуке, по этой причине выбирают ее».

Состязания состязаниям рознь. О соревнованиях SPL (Sound Pressure Level, степень звукового давления) многие слышат значительно больше, чем о состязаниях, характеризующих наиболее высококачественную аудиосистему. Свойство обуславливается совсем не громкостью. Тут изучают единую структуру мелодичного фона, а также воздействие его элементов. Для этого выбирают мелодии различных стилей.

5. «Все элементы должны принадлежать одной марке».

Осознать логику данных людей очень просто. Открыв специализированную брошюру, человек сравнивает анализ ведущих приборов и видит, что победителем стал продукт компании Z. Прочитав это, человек закрывает журнал и идет покупать все составляющие компании Z. Самое главное, что нужно знать при покупке всей аудиосистемы, – магнитола и колонки могут отличаться технологией. То есть в магнитоле используется микроэлектроника, а в колонке – макроэлектроника. Компетентный консультант при продаже обязан уведомить вас об этом.


296
Нет комментариев. Ваш будет первым!