Производство угля для шашлыка – перспективная бизнес-идея
Почему производство угля для шашлыка – это прибыльный бизнес
Наши соотечественники любят шашлыки, и с наступлением теплого времени года начинают активно жарить их в любых пригодных (и не очень) местах городов, либо выезжая на природу. Вряд ли какой-то пикник может обойтись без вкуснейшего шашлыка или гриля, так что спрос на соответствующее оборудование весьма высок. А ещё выше и гораздо стабильнее спрос на угли, на которых и происходит жарка этого мясного лакомства. Ведь если условный мангал человек купил один раз, то топливо для него будет покупать постоянно.
Очевидно, что производство углей для шашлыка может быть весьма успешным бизнесом, который в теплое время года быстро окупит все затраты на своё создание, а в следующие сезоны начнёт приносить немалую прибыль. Давайте поговорим об этом подробнее.
Какой угль используется в этом случае
Речь идёт не о классическом угле в виде ископаемого топлива, а о его древесном аналоге. Такое горючее не дает вредного дыма, да и в целом является весьма экологичным. Помимо топлива для мангалов, костров, барбекю или тандыров, такие угли используются в печах промышленного назначения. Используют его и не по прямому назначению, начиная от производства лакокрасочных материалов и заканчивая добавления в корм для животных.
Как происходит производство и что для этого нужно
Как и понятно из названия, уголь делают из дерева. Причем в зависимости от пород древесины конечный продукт может быть белым, красным или самым распространенным черным. Производится продукт в специальной углевыжигательной печи, которую можно приобрести примерно за полмиллиона-миллион рублей. Хотя в зависимости от региона ценники могут меняться, да и в целом наблюдается рост. На одной такой печи можно производить до 100-200 тонн древесного угля в год.
Полученную продукцию также необходимо куда-то фасовать. К счастью, специальные мешки под уголь стоят весьма недорого и могут быть заказаны по интернету с быстрой доставкой. Эти бумажные мешки не просто собирают в себя продукцию, но и являются коммерчески эффективной упаковкой, так как на них можно нанести самую разную информацию. Прочная бумага в таких изделиях складывается в три или четыре слоя, так что мешок не порвётся.
Среди прочих затрат необходимо подумать об аренде помещения. Практика показывает, что на одну печь необходимо примерно 20 квадратных метров рабочего пространства, и до 200 квадратных метров складских площадей.