Твой Новосибирск Твой Новосибирск
31 октября
четверг

Для чего нужна интеграция Facebook и CRM

Для чего нужна интеграция Facebook и CRM

Фейсбук — это удобная для бизнеса социальная сеть. Есть у вас уже есть страница в FB, и вы получаете с нее заказы и сообщения от клиентов, эту практику можно автоматизировать и подключить аналитику. Один из способов описан в блоге сервиса OkoCRM: https://okocrm.com/blog/integraciya-facebook-i-crm/

Если интегрировать вашу CRM-систему со страницей компании в Facebook, на странице появится возможность принимать и обрабатывать обращения клиентов, а также управлять контактами.

В рамках интеграции можно настроить несколько вариантов работы с обращениями:

  1. Работа с входящими обращениями. Клиент оставляет заявку на сайте, и ему перезванивает менеджер.
  2. Работа с потенциальными клиентами. Менеджер связывается с клиентом по телефону, затем он может оставить заявку, чтобы связаться с ним позже.
  3. Работа с клиентами из социальных сетей. Менеджер будет оповещать клиентов о текущих предложениях компании, а также управлять продажами.

Интеграция FB и CRM поможет:

  • повысить доверие клиентов к вашей компании;
  • сократить время на обработку заявок от клиентов;
  • увеличить число продаж и количество реализованных товаров.

Интеграция с CRM позволяет работать с данными из Facebook в рамках единой системы, что обеспечивает более быстрый и точный анализ информации. Как известно, в CRM можно:

  1. Видеть все свои заказы в одном месте и не терять их.
  2. Видеть статистику по каждому заказу и анализировать ее.
  3. Не потерять контакт с потенциальными клиентами, если они по каким-то причинам не дошли до сделки.
  4. Иметь возможность позвонить клиенту и уточнить информацию по заказу.
  5. Отслеживать, кто из клиентов купил больше всего, и на основе этих данных строить стратегию работы с ними.

Благодаря интеграции CRM можно собирать информацию о клиентах, которые приходят на сайт из социальных сетей. К примеру, вы можете узнавать, когда они были на вашем сайте, на какой странице они находились, какие действия совершали и т.д.

Когда есть интеграция, не нужно переносить данные о клиентах вручную. Снижается вероятность ошибок. Работа с клиентами идет быстрее.

К сожалению, не все популярные системы интегрируются с Facebook легко, а TacoCRM такой опции не имеет. По адресу https://okocrm.com/blog/integraciya-facebook-i-crm/ находится подробная инструкция по интеграции вашей страницы и предложение использовать OkoCRM — ее интеграция с Facebook делается в один клик.


268
Нет комментариев. Ваш будет первым!