Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 января
воскресенье

Как продавать на Амазоне?

Как продавать на Амазоне?

Торговля на Амазон https://amazonc.ru — одна из самых горячих тенденций в электронной коммерции. Мировой гигант родом из Америки, прекрасно обосновавшийся на Старом континенте за последние несколько лет, дает продавцам возможность охватить своими товарами тысячи (а то и миллионы!) покупателей по всему миру.

План важен

Еще один из наших советов о том, как продавать на Amazon, касается выбора правильного плана. Что касается продаж на платформе, то затраты зависят от выбранной формы сотрудничества с компанией. При выборе индивидуального плана мы будем платить определенную сумму за каждый товар, проданный через платформу. В свою очередь, ориентируясь на профессиональный план, мы будем платить фиксированную сумму в месяц, независимо от того, сколько наших продуктов пойдет клиентам. Как видите, индивидуальный план продаж на Amazon — хорошее решение для тех, кто только начинает свой бизнес на платформе или намерен выполнять небольшое количество заказов. Профессиональный план продаж на Amazon окажется более выгодным, когда мы намерены продавать более 40 товаров в месяц. Конечно, если начать с индивидуального плана, а потом отметить увеличение продаж, мы сможем перейти на профессиональный план. Стоит помнить, что продажа на Амазоне также влечет за собой расходы в виде комиссии с продажи, размер которой зависит от категории товара (обычно 15%).

Создайте список товаров!

Чтобы быть успешными в продажах на Amazon, мы должны тщательно изучить деятельность конкурентов, а также текущие тенденции. Именно на их основе мы должны составить предложение и создать список продуктов, которые мы будем загружать в систему Amazon, например, в виде шаблона Excel. Помните о формальных требованиях к созданию описаний.

Как добавить товар на Amazon? Этот вопрос беспокоит многих людей, которые только делают первые шаги на этом международном рынке. Из-за специфики этой платформы добавление товаров на Amazon выглядит несколько иначе, чем в случае с известными нам годами локальными платформами электронной коммерции, такими как Wildberries. В случае с Amazon большое внимание уделяется тому, чтобы наше предложение соответствовало каталогу продуктов этой платформы. Поэтому первым шагом является проверка того, доступен ли уже предлагаемый нами продукт на Amazon. Мы можем сделать это, используя EAN, UPC, ASIN, ISBN или название продукта. Если такой продукт уже присутствует на Amazon, нам необходимо адаптировать наше предложение к существующей странице продукта.

С другой стороны, если на торговой площадке Amazon будет представлен совершенно новый продукт, нам придется создать новое предложение продукта. Для создания такого товарного предложения необходима следующая информация:

  • Уникальный идентификационный код продукта, например код EAN, UPC, JAN или ISBN.
  • Детали предложения, т. е. цена, варианты доставки, состояние товара, количество проданных товаров. Эти данные могут быть обновлены в будущем.
  • Подробная информация о товаре, т.е. название товара, производитель, категория, фото и описание. Какие атрибуты являются обязательными, зависит в первую очередь от категории, в которой мы хотим создать товарное предложение.
  • Ключевые слова — слова, связанные с продуктом, которые должны помочь потенциальным клиентам найти продукт.
27
Нет комментариев. Ваш будет первым!