Твой Новосибирск Твой Новосибирск
18 апреля
четверг

Признаки неисправности датчика коленчатого вала авто

Признаки неисправности датчика коленчатого вала авто

О ремонте подвески Mercedes читайте тут, а в этой статье мы с вами поговорим о характерных признаках неисправности датчика коленчатого вала. Это важный компонент ходовой, который синхронизирует работу топливных форсунок, а также системы зажигания. Неправильно работающий датчик не в состоянии обеспечить стабильную подачу топлива, что в итоге приводит к остановке движка или невозможности его активации.

Как работает датчик?

В основе его работы лежит число импульсов, которые он получает от коленчатого вала. Таким образом, бортовой компьютер машины определяет текущее положение данного конструктивного элемента. Именно от положения коленвала зависит время открывания форсунок и работа зажигания.

Пара слов о симптомах неисправности

Как понять, что датчик вращения коленчатого вала вышел из строя и нуждается в ремонте либо же полной замене? На такую проблему указывают следующие признаки:
 

  • в автомобиле нет холостого хода;
  • невозможно завести мотор авто;
  • падение мощности силового агрегата;
  • скачки оборотов в процессе движения;
  • случаи детонации при высоких нагрузках на движок;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Как проверить датчик?

Для диагностики следует извлечь его из посадочного гнезда. Но перед этим не поленитесь и сделайте специальные отметки о его изначально положении. Кроме того, специалисты рекомендуют осуществлять контрольные замеры зазора между синхронизирующим диском, а также сердечником.
После снятия датчик внимательно изучается, выявляются механические повреждения и прочие дефекты. Более детальный осмотр возможен после очистки детали от скопившейся на ней грязи. Достаточно обезжирить ее и вытереть тряпкой или губкой. Механических дефектов не обнаружили? Значит пришло время переходить к анализу состояния электронной части.
Берем в руки мультиметр и замеряем сопротивление обмотки. Если датчик исправен, то сопротивление не будет превышать значений в спектре от 500 до 700 Ом. Заметили существенные расхождения? Будьте уверены, деталь вышла из строя.
Итак, мультиметр четко показывает, что датчик коленчатого вала авто вполне себе исправен. В таком случае приступаем к проверке шкива. Кстати, неплотно закрепленный шкив может влиять на подачу импульсов. Как показывает опыт, в большинстве своем неисправным оказывается именно датчик, а не сопряженные детали. Мы советуем выполнять замену подшипника ступицы, датчика коленчатого вала только в проверенных и хорошо оснащенных автосервисах.

352
Нет комментариев. Ваш будет первым!