Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 июля
суббота

Что такое корпоративный брендинг и зачем он нужен?

Что такое корпоративный брендинг и зачем он нужен?

Сегодня у нас все под рукой, и почти одинаковые товары предлагают бесчисленное количество продавцов. Так как же победить конкурентов? Как получить и удержать клиентов? Ответ — эмоции, которые мы можем вызвать и связать с нашим брендом.

Брендинг, повышение узнаваемости бренда

Apple, Coca-Cola, Nike, Red Bull, Rolex — вот лишь несколько примеров брендов, которые стали популярными в обыденном сознании, вызывая при этом определенные ассоциации. Благодаря этому они приносят огромную прибыль.

Миллионы покупателей покупают товары этих брендов, руководствуясь не объективной оценкой качества, а обещанием впечатлений и эмоций, которые они приносят. Это не случайно. Эти компании серьезно подошли к брендингу, то есть к повышению узнаваемости бренда.

Конечно, небольшие компании, у которых нет амбиций покорить мировой рынок, не в состоянии скопировать стратегию брендинга корпоративных гигантов. Хотя бы из-за несравнимо меньшего бюджета. Однако означает ли это, что им следует отказаться от повышения узнаваемости бренда? Ничего подобного! Деятельность по брендингу также может осуществляться в меньшем, даже локальном масштабе — смотрите подробнее.

Что такое брендинг?

Брендинг – это маркетинговый прием, заключающийся в создании и сохранении в сознании целевой группы потребителей существования бренда, его положительного имиджа и ценности, представляемой брендом.

Осведомленность о бренде может иметь разный уровень. Обычно выделяются четыре, причем последним является тот, достижение которого является целью брендинга.

Первый уровень — узнаваемость бренда.

Потребитель знает название и логотип. Если он найдет их на полке магазина среди неизвестных ему брендов, то может выбрать наш товар, главное, чтобы его не отпугнула более высокая цена.

Второй уровень — память о бренде

Потребителю не нужно видеть название или логотип, чтобы напомнить себе о нашем бренде. Он может подумать об этом сам, когда, например, ему нужно купить товары из данной категории.

Третий уровень — ассоциации брендов

 

Потребитель не только помнит о бренде, но и сразу связывает его с конкретными переживаниями. Продукция нашего бренда выгодно отличается от продукции конкурентов.

Четвертый уровень — приоритет бренда

Потребитель считает продукты нашего бренда лучшими в своей категории и испытывает эмоциональную привязанность к бренду. Он будет выбирать продукты данного бренда, даже если они намного дороже, чем продукты конкурентов.


160
Нет комментариев. Ваш будет первым!