Массаж в Новосибирске

редакция tvoi54.ru

Как выгодно совершать покупки.Четыре правила, как экономить в магазинах

Как выгодно совершать покупки.Четыре правила, как экономить в магазинах

Посещая гипермаркет Лента, пробежав по рядам стеллажей, вдруг оказываешься с километровым чеком и кучей пакетов в руках. Постепенно приходит осознание того, что кошелек пуст, а в пакетах продукты из серии «ничего не купил». Как с этим бороться и что провоцирует на такие покупки?

Вооружаем разум и даем установку. Секрет хранится в психологии людей. Реклама делает свое дело, окружая сознание акциями, скидками, картами лояльности. Чтобы не попасть на удочку, достаточно запомнить три золотых правила.

ПРАВИЛО 1: Никогда не ходить в магазин Лента голодным. На первый взгляд ничего страшного, но мозг в этот момент выбирает продукт, чтобы утолить голод немедленно. Вот в корзине появились ненужные дома, бутерброды, пирожки, мясные полуфабрикаты. Причем все в непонятном большом количестве.

ПРАВИЛО 2: Составить дома список необходимых продуктов. Все что нужно купить вписать в список и не покупать, то чего в нем нет. Даже если на первый взгляд окажется, что забыл записать дома, то, что очень нужно купить. Нет, раз отсутствует в списке, значит не так важно.

ПРАВИЛО 3: Не брать с собой сумму, превышающую стоимость списка. Ориентировочная цена повседневных продуктов известна и не на много отличается, поэтому округлить в большую сторону и взять с собой. Этим правилом можно оградить себя от незапланированной покупки.

ПРАВИЛО 4: Всегда смотреть какие на сегодняшний день проходят акции в Ленте, это так же значительно сократит ваши расходы.

Хитрости гипермаркетов

Полки в гипермаркетах расположены не случайным образом. Хлеб, молоко это продукты повседневного употребления, поэтому во всех больших магазинах они находятся в самой глубине. Рассчитано на то, что покупатель пройдет все товары, прежде чем доберется до нужного продукта. Вход от товаров первой необходимости находится максимально отдаленно. Вывод, начать ход по гипермаркету с левой стороны, во избежание не предусмотренных покупок.

Все товары, которые хотят привлечь внимание, находятся на уровне глаз. Не стоит торопиться, рекомендуется осмотреть все полки, цена продуктов на нижней полочке дешевле.

Используется метод контрастной цены, супер дорогой товар ставят рядом с тем, что нужно продать и рука покупателя уже тянется к тому, что дешевле.

Отказаться от готовой продукции не только экономно для бюджета семьи, но и полезно для здоровья. Вся продукция с «подходящим сроком хранения» с магазина идет на переработку в кулинарию. Плачевные условия хранения не дают дожить до конца срока многим продуктам. Итог, готовая продукция производится из просроченных продуктов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...