Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 января
воскресенье

Особенности перевозки гусеничной техники

Особенности перевозки гусеничной техники

Из-за того, что гусеничная техника не может быть перемещена по асфальту своим ходом, возникает необходимость ее транспортировки специальным транспортом. Перевозка гусеничных тракторов актуальна в любое время года, так как часто требуется ее перемещение с одного объекта на другой, без нарушений правил дорожного движения и повреждения дорожного покрытия.

Как выполнять транспортировку?

Погрузочно-разгрузочные работы должны проводиться только перед тем, как водители и грузчики пройдут необходимый инструктаж. Зимой необходимо посыпать рабочую площадку специальным реагентом или песком, чтобы не допустить гололеда. Все мешающие подъезду предметы или элементы должны быть убраны, а все посторонние люди, не участвующие в процессе погрузки-разгрузки должны быть удалены.

Для этого применяется специальный прицеп, который способен перемещать гусеничные тракторы и другую тяжелую строительную технику. Прицеп транспортирует технику, которая:

  • имеет маленькую собственную скорость;
  • не предназначена по передвижению своим ходом по асфальту.

Применение трала значительно сокращает время на передвижение техники, что позволяет без труда уложиться в поставленные сроки с любым объемом работ. Из-за того, что есть большое количество разной спецтехники, есть несколько вариантов прицепов.

Виды тралов

Все прицепы отличаются своими техническими характеристиками:

  1. Зачастую прицепы выбираются исходя из грузоподъемности. Небольшие могут перевозить технику, которая максимум может принять на борт до 25 тонн. Есть сверхкрупные прицепы, которые могут без труда транспортировать технику до 110 тонн. Они часто используются для того, чтобы транспортировать целые дома, ракеты и корабли.
  2. Помимо грузоподъемности, также берется во внимание высота расположения площадки. Это необходимо для того, чтобы максимально надежно транспортировать любую технику.
  3. Что касается типа подвески, в странах СНГ зачастую применяются рессорные платформы. Намного реже можно встретить платформы с пневматической подвеской, но и  такие тоже встречаются. После того как груз будет установлен, они немного поднимают его. Гидравлический тип подъемника встречается еще реже. Она устанавливается только на самые крупные прицепы, которые имеют высокий уровень грузоподъемности.
  4. Последним критерием выбора считается количество очей. Низкорамные модификации могут иметь до 8 осей, а высокорамные зачастую имеют до 3-х.

Для каждого груза есть определенные правила транспортировки, с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Важно строго их соблюдать.

282
Нет комментариев. Ваш будет первым!