Твой Новосибирск Твой Новосибирск
1 мая
среда

Секреты при покупке подержанного автомобиля

Секреты при покупке подержанного автомобиля

Любой человек желает купить вещь и пользоваться ею в свое удовольствие, тем более когда речь идет о приобретении такой не дешевой и сложной технической вещи, как автомобиль.

При покупке подержанного автомобиля рекомендуется обратить внимание на:

  1. Кузов.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Ходовую и трансмиссию. 

Кузов

Это визитная карточка машины и самая дорогая ее часть. Надо проверить, есть ли сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. А они будут. Ведь автомобиль не новый. Особенно тщательно нужно проверить есть ли следы ржавчины и вздутия краски. 

Самыми уязвимыми местами являются арки крыльев, пороги, нижний срез дверей. Далее толщину лакокрасочного покрытия хорошо бы проверить толщиномером. Этот прибор покажет в каких местах машина красилась и шпаклевалась. Толщина покрытия у каждого производителя своя, но средняя максимальная не должна превышать 130 мкм.

Замеры надо начинать с крыши. Если тут толщина будет выше нормы, значит машина кувыркалась. Обязательно проверяем стойки. И так далее всю обшивку по кругу. При столкновениях чаще всего страдают крылья. Если толщина превышает 130 мкм, то это значит, что крыло шпаклевали.

Если же крыло меняли, это будет видно по сварочным швам, которые будут отличаться от заводских, или по сорванной краске на болтах креплений. Это проверяется при открытых крышке багажника и капоте. Обязательно надо обратить внимание на зазоры между кузовными частями.

Двигатель

Двигатель должен работать ровно, без рывков, стуков, скрипов. Мотор должен быть сухим и чистым, но не свежевымытым. За таким клинингом может быть попытка скрыть подтеки жидкостей. 

Какие-либо подтеки указывают на потенциальный ремонт за счет покупателя. Если двигатель турбированный , надо обратить внимание, как работает турбина – нет ли гула. На большинстве японских автомобилей турбины нет. Дым выхлопа не должен быть слишком густым.

Салон

Салон расскажет о пробеге автомобиля. К сожалению на вторичном рынке продается очень много автомобилей со скрученным пробегом.

На пробег свыше 150 тыс. укажут потертости и заломы на водительском сидении, потертости на руле и чехле рычага переключения передач, стертые накладки на педалях. Хотя если накладки будут выглядеть новыми, это тоже повод усомниться в правдивости продавца (их просто заменили перед продажей). Разница в состоянии водительского и заднего сидений покажет, как должна выглядеть ткань обшивки.

Ходовая и трансмиссия

Для проверки ходовой, автомобиль надо загнать на подъемник. Тут проверяются наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, стойки амортизаторов, подшипники в ступицах на предмет их износа.

Не беда если эти детали требуют замены, например если есть люфт на рулевой колонки то замена сальников рулевой рейки с такой проблемой справится на раз два. Но это аргумент, чтобы просить у продавца скидку. Если детали ходовой недавно поменяны, то не факт, что они качественные. Владелец мог поставить дешевые запчасти перед продажей.

Пока машина находится на уровне человеческого роста, желательно еще раз осмотреть нижний срез дверей на предмет коррозии. И конечно же само днище на предмет удара спереди и сзади. Следы сварки и деформации металла укажут на этот не приятный момент в биографии автомобиля.

Эти советы помогут при осмотре машины и принятии решения о покупке. Но стоит помнить, что лучше обратиться к тому, кто в этом разбирается и диагностировать авто не на сервисе, который предлагает продавец.


511
Нет комментариев. Ваш будет первым!