Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
2 февраля
четверг

Какие преимущества имеет сервис автообзвона «Звонопёс»?

Какие преимущества имеет сервис автообзвона «Звонопёс»?

Автообзвон роботом при помощи интернет-сервиса «Звонопёс» позволяет набрать тысячи телефонных номеров буквально за несколько минут. При этом удается задать определенные вопросы и достаточно легко распознать полученные ответы. Чтобы пользователи могли оценить работу проекта «Звонопёс», рекомендуется воспользоваться бесплатным тестовым балансом, который становится доступным при нажатии на кнопку «Попробовать».

Среди главных достоинств сервиса выделяются:

  1. Предоставление личного кабинета с удобными функциями. Все необходимые параметры настраиваются под индивидуальные потребности.
  2. Речевой синтез и распознавание. Помимо фиксации нажатий на кнопки, обеспечивается анализ разговора собеседника. Эта технология становится возможной благодаря полноценному машинному обучению, а также новым решениям от Yandex Speechkit.
  3. Алгоритмизация через IVR-меню. При этом создаются заданные цепочки действий, которые обеспечивают более эффективный диалог между машиной и получателем вызова. При обнаружении ожидаемого ответа будут отправлены SMS либо электронное письмо.

Экономия на услугах колл-центра, а также высокая скорость решения задач также относятся к числу преимуществ интернет-проекта.

Почему клиенты выбирают сервис «Звонопёс»?

Заказчикам удается оперативно решать сразу несколько задач:

  • совершение большого числа звонков с проигрыванием записанного аудиофайла;
  • оповещение о предстоящем вебинаре либо иных событиях;
  • проведение опросов с последующим сохранением полученных ответов в Excel.

Одной из наиболее полезных услуг стал автообзвон по API. Прежде всего, необходимо подключить CRM, приложение либо ресурс к сервису «Звонопёс». Специальный модуль наберет номера избранных контактов в том случае, если статус сделки изменится.

Технология позволит существенно упростить бизнес-процессы в следующих видах деятельности:

  1. Розничная торговля. Клиенты будут оповещены о проводимых акциях и специальных предложениях, а также проинформированы об изменениях по заключенным сделкам.
  2. Создание курсов и вебинаров. Напоминания о начале занятий и сведения, касающиеся выпуска новых проектов, понравятся как авторам подобных разработок, так и их клиентам.
  3. Страховые фирмы. Продление полисов и выявление потребностей помогут автоматизировать деятельность компании.

 Кроме того, достоинства сервиса «Звонопёс» оценят курьерские службы, банки и HR-агентства.

128
Нет комментариев. Ваш будет первым!