Как упростить работу стоматологического кабинета и при этом увеличить прибыль?
Стоматологические услуги являются одними из самых популярных в сфере медицины. Необходимость учета данных о большом количестве пациентов, организация их приема и назначение квалифицированного лечения обычно занимают время специалиста. Удобный сайт онлайн-программы для стоматологии DENTIST + позволит получить информацию о том, как ускорить работу с персоналом и теми, кто нуждается в срочной и плановой помощи.
Основными преимуществами такого ПО являются:
- оформление и ведение карточки пациента;
- построение интерактивной зубной формулы, что помогает получить все необходимые данные на одном рисунке;
- формирование базы пациентов;
- осуществление аналитической деятельности и формирование отчетов;
- составление расписания для регулирования потока пациентов, заполнения врачебной смены, а также определения общей загруженности кабинетов;
- создание напоминаний для выполнения обзвона пациентов, а также рассылок по SMS-каналам, а также на электронные адреса.
Для заказа бесплатной презентации в режиме реального времени необходимо заполнить специальную форму, в которой указываются имя пациента, его e-mail, телефонный номер, а также страна проживания. В результате удается оценить возможности сервиса и ознакомиться с функциональностью.
В чем заключается польза решения DENTIST + для владельца кабинета и врача?
Среди основных достоинств проекта и ПО для директора выделяются:
- повышение прибыли до 30% и более;
- получение точной и полноценной отчетности по заданному временному периоду;
- увеличение загрузки на 20%;
- повышение числа повторных обращений пациентов за счет внедрения модульного решения «Маркетинг»;
- принятие эффективных управленческих решений по факту изучения отчетов.
Для врача-стоматолога одним из важных преимуществ становится удобство заполнения медицинской карты буквально за 30 секунд. Кроме того, специалист обязательно оценит и следующие возможности:
- быстрый доступ к данным независимо от времени и места;
- информирование о графике работы;
- получение всех видов отчетов по выполненному лечению;
- увеличение среднего чека за счет комплексного подхода к каждому случаю.
Все перечисленные выше особенности позволяют качественно улучшить, упростить и ускорить работу стоматолога и вспомогательного персонала. Это позволяет повысить уровень удовлетворенности оказанными услугами со стороны пациентов и как следствие увеличить прибыль.