Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 ноября
вторник

Выкладка товара в интернет-магазине: секреты специалистов

Выкладка товара в интернет-магазине: секреты специалистов

С чего начинается магазин? Не с вешалки, как театр, а, конечно же, с витрины. Недостаточно просто поставить на полки товар, нужно еще и продемонстрировать его покупателю так, чтобы непременно захотелось купить. Этим и занимается сложная, но крайне интересная наука – мерчандайзинг. Для того, чтобы правильно представить товар на полках магазина или на онлайн-витрине, нужно разбираться в психологии покупателя, иметь эстетический вкус и четкие экономические планы. Мы расскажем вам, на что обратить внимание при создании своей онлайн-витрины.

В оффлайн-магазине большое значение имеет расположение товара на полке. Обычно покупатели выбирают те товары, которые находятся в наиболее удобном для осмотра месте, то есть чуть ниже уровня глаз. Поэтому разумные мерчандайзеры, к примеру, сладости на кассах размещают как раз там, где их заметит цепкий взгляд ребенка. В целом 80 % покупок осуществляют женщины, и ориентироваться необходимо именно на их средний рост.

Но как же организовать витрину в интернет-магазине? Тут ни рост, ни направленность взгляда роли не играют – все товары размещены на одной сетевой странице. Некоторые советы мерчандайзеров подойдут и вам, дорогие клиенты. К примеру, правило «цветового пятна». Согласно этому правилу, сгруппировав схожие по назначению товары одного цвета, вы привлечете к ним внимание. Пестрая выкладка срабатывает не так эффективно. Запомните: первыми глаз покупателя замечает красный, оранжевый, желтый цвета, а также блестящие и люминесцентные оттенки.

Важно также, чтобы товар был представлен на фото с лучшей стороны. Если вы снимаете товары самостоятельно, постарайтесь использовать высококачественную цифровую технику или пригласите профессионального фотографа провести съемку. При покупке онлайн фотография – это один из основных инструментов привлечения клиента. Желательно, чтобы все товары в магазине были представлены в едином стиле.

Если вы используете фото, предоставленные поставщиком, позаботьтесь о том, чтобы на них не было сторонних логотипов и символов, не относящихся к вашему бизнесу.

Не менее важно правильно составить описание и четко обозначить цену, для этого вам понадобится автоматизация бизнеса и торговли https://gkkot.ru. Покупатели любят ясность и честность, никто не обрадуется, если на самом деле цена окажется выше, чем на ценнике. При изменении стоимости товаров потрудитесь обновить информацию в интернет-магазине.

Некоторые успешные продавцы наносят цену и название товара, а также адрес магазина прямо на фото в виде водяного знака или аккуратных надписей. Таким образом повышается вероятность того, что в ваш магазин придут новые клиенты, увидев где-то картинку с товаром. Но не забывайте о качестве: водяной знак не должен перекрывать изображение самого товара, а также привлекать слишком много внимания. Современные графические редакторы позволяют без труда создать идеальную, приятную для просмотра витрину.

В описании должна содержаться вся необходимая информация о товаре – как минимум. Как максимум – составьте эффективный продающий текст, описывающий достоинства товара и его особенности. У клиента не должно возникать вопросов перед покупкой. Если же они возникнут, будьте готовы грамотно отвечать. Лучше всего, если вы наймете профессионала для написания товарных историй.


260
Нет комментариев. Ваш будет первым!