Выкладка товара в интернет-магазине: секреты специалистов
С чего начинается магазин? Не с вешалки, как театр, а, конечно же, с витрины. Недостаточно просто поставить на полки товар, нужно еще и продемонстрировать его покупателю так, чтобы непременно захотелось купить. Этим и занимается сложная, но крайне интересная наука – мерчандайзинг. Для того, чтобы правильно представить товар на полках магазина или на онлайн-витрине, нужно разбираться в психологии покупателя, иметь эстетический вкус и четкие экономические планы. Мы расскажем вам, на что обратить внимание при создании своей онлайн-витрины.
В оффлайн-магазине большое значение имеет расположение товара на полке. Обычно покупатели выбирают те товары, которые находятся в наиболее удобном для осмотра месте, то есть чуть ниже уровня глаз. Поэтому разумные мерчандайзеры, к примеру, сладости на кассах размещают как раз там, где их заметит цепкий взгляд ребенка. В целом 80 % покупок осуществляют женщины, и ориентироваться необходимо именно на их средний рост.
Но как же организовать витрину в интернет-магазине? Тут ни рост, ни направленность взгляда роли не играют – все товары размещены на одной сетевой странице. Некоторые советы мерчандайзеров подойдут и вам, дорогие клиенты. К примеру, правило «цветового пятна». Согласно этому правилу, сгруппировав схожие по назначению товары одного цвета, вы привлечете к ним внимание. Пестрая выкладка срабатывает не так эффективно. Запомните: первыми глаз покупателя замечает красный, оранжевый, желтый цвета, а также блестящие и люминесцентные оттенки.
Важно также, чтобы товар был представлен на фото с лучшей стороны. Если вы снимаете товары самостоятельно, постарайтесь использовать высококачественную цифровую технику или пригласите профессионального фотографа провести съемку. При покупке онлайн фотография – это один из основных инструментов привлечения клиента. Желательно, чтобы все товары в магазине были представлены в едином стиле.
Если вы используете фото, предоставленные поставщиком, позаботьтесь о том, чтобы на них не было сторонних логотипов и символов, не относящихся к вашему бизнесу.
Не менее важно правильно составить описание и четко обозначить цену, для этого вам понадобится автоматизация бизнеса и торговли https://gkkot.ru. Покупатели любят ясность и честность, никто не обрадуется, если на самом деле цена окажется выше, чем на ценнике. При изменении стоимости товаров потрудитесь обновить информацию в интернет-магазине.
Некоторые успешные продавцы наносят цену и название товара, а также адрес магазина прямо на фото в виде водяного знака или аккуратных надписей. Таким образом повышается вероятность того, что в ваш магазин придут новые клиенты, увидев где-то картинку с товаром. Но не забывайте о качестве: водяной знак не должен перекрывать изображение самого товара, а также привлекать слишком много внимания. Современные графические редакторы позволяют без труда создать идеальную, приятную для просмотра витрину.
В описании должна содержаться вся необходимая информация о товаре – как минимум. Как максимум – составьте эффективный продающий текст, описывающий достоинства товара и его особенности. У клиента не должно возникать вопросов перед покупкой. Если же они возникнут, будьте готовы грамотно отвечать. Лучше всего, если вы наймете профессионала для написания товарных историй.