Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 марта
пятница

4 крутые идеи поварской и пекарской формы

4 крутые идеи поварской и пекарской формы

Поварская и пекарская форма — одна из самых важных составляющих лица заведения. Как пошить форму, чтобы она обращала на себя внимание и вызывала приятные ассоциации, была запоминающейся?

4 идеи формы для повара или пекаря

Владелец хорошего ресторана не пойдет покупать униформу для своих поваров в магазин спецодежды. Одежда для поваров и пекарей — это отдельная ветвь в целом ряде специальных униформ, ее обычно заказывают на предприятиях индивидуального пошива, например в каталоге фартуков на сайте https://i-spol.com/tailor/fartuki/. При заказе и разработке моделей мелочей не бывает, важна каждая деталь!

Идея № 1 — четкая иерархия

На хорошей кухне, как и в военной части, должна быть иерархия в должностях и званиях.

Форма шеф-повара должна отличаться от одежды всего персонала. Это обязательно китель и высокий колпак, желательно классического покроя.

Помощник шеф-повара тоже имеет право на китель, но головной убор его должен быть скромнее и строже — обычно это шапочка цилиндрической формы.

Для остальных работников форма может быть проще, в качестве головного убора — пилотка или бандана. Различие формы по должностям способствует порядку и дисциплине, а также добавляет презентабельности заведению.

Идея № 2 — логотип

Создайте свой логотип, который будет изображен на вывеске ресторана или пекарни и на униформе работников. Логотип действует на посетителей на подсознательном уровне — это мем, который отложится в памяти человека, прибавит положительных эмоций при общем восприятии обстановки, кухни.

Идея № 3 — цветовая гамма

Белый цвет одежды для поваров — это классика. Однако полихромные цвета, по данным исследований психологов, по-разному влияют на подсознание человека. Цвета могут вызывать различные эмоции:

  • синий — спокойствие и уверенность;
  • красный — энергия, драйв, усиление всех эмоций и желаний, в том числе и желания вкусно поесть;
  • желтый — привлечение внимания в первую очередь;
  • зеленый — безопасность, символизирует жизнь и обновление, подходит для экоеды;
  • коричневый — гармония и простота.

Выбирайте, что вам больше всего подойдет!

Идея № 4 — уникальность и стиль

Придумайте какой-то элемент в логотипе или в линиях кроя униформы, который будет выражать концепцию вашего заведения, сделает его неповторимым.

Например, для кафе с названием «Бригантина» можно использовать синий цвет в отделке униформы, добавить полосатые элементы от «тельняшки» и матросские воротники, фартуки выполнить длинными, со складкой посередине, чтобы они напоминали матросские брюки-клеш. В логотипе применить морскую тематику, а можно и «рыбную» — это заставит посетителей улыбнуться.

Конструкторы и дизайнеры швейного бренда ISPOLCOM помогут вам создать уникальную униформу для вашего заведения.

326
Нет комментариев. Ваш будет первым!