4 крутые идеи поварской и пекарской формы
Поварская и пекарская форма — одна из самых важных составляющих лица заведения. Как пошить форму, чтобы она обращала на себя внимание и вызывала приятные ассоциации, была запоминающейся?
4 идеи формы для повара или пекаря
Владелец хорошего ресторана не пойдет покупать униформу для своих поваров в магазин спецодежды. Одежда для поваров и пекарей — это отдельная ветвь в целом ряде специальных униформ, ее обычно заказывают на предприятиях индивидуального пошива, например в каталоге фартуков на сайте https://i-spol.com/tailor/fartuki/. При заказе и разработке моделей мелочей не бывает, важна каждая деталь!
Идея № 1 — четкая иерархия
На хорошей кухне, как и в военной части, должна быть иерархия в должностях и званиях.
Форма шеф-повара должна отличаться от одежды всего персонала. Это обязательно китель и высокий колпак, желательно классического покроя.
Помощник шеф-повара тоже имеет право на китель, но головной убор его должен быть скромнее и строже — обычно это шапочка цилиндрической формы.
Для остальных работников форма может быть проще, в качестве головного убора — пилотка или бандана. Различие формы по должностям способствует порядку и дисциплине, а также добавляет презентабельности заведению.
Идея № 2 — логотип
Создайте свой логотип, который будет изображен на вывеске ресторана или пекарни и на униформе работников. Логотип действует на посетителей на подсознательном уровне — это мем, который отложится в памяти человека, прибавит положительных эмоций при общем восприятии обстановки, кухни.
Идея № 3 — цветовая гамма
Белый цвет одежды для поваров — это классика. Однако полихромные цвета, по данным исследований психологов, по-разному влияют на подсознание человека. Цвета могут вызывать различные эмоции:
- синий — спокойствие и уверенность;
- красный — энергия, драйв, усиление всех эмоций и желаний, в том числе и желания вкусно поесть;
- желтый — привлечение внимания в первую очередь;
- зеленый — безопасность, символизирует жизнь и обновление, подходит для экоеды;
- коричневый — гармония и простота.
Выбирайте, что вам больше всего подойдет!
Идея № 4 — уникальность и стиль
Придумайте какой-то элемент в логотипе или в линиях кроя униформы, который будет выражать концепцию вашего заведения, сделает его неповторимым.
Например, для кафе с названием «Бригантина» можно использовать синий цвет в отделке униформы, добавить полосатые элементы от «тельняшки» и матросские воротники, фартуки выполнить длинными, со складкой посередине, чтобы они напоминали матросские брюки-клеш. В логотипе применить морскую тематику, а можно и «рыбную» — это заставит посетителей улыбнуться.
Конструкторы и дизайнеры швейного бренда ISPOLCOM помогут вам создать уникальную униформу для вашего заведения.