Как правильно провести бизнес выставку - советы участникам
Успешная выставка существенно влияет на объем продаж компании. А успех выставки определяется подготовкой и настроем персонала. Вот несколько советов, следуя которым можно извлечь большую пользу из вложенных в проведение выставки денег.
- Сотрудники должны знать, в какую сумму обходится проведение выставки. Это, как правило, ведет к тому, что они начинают более ответственно относится к своей работе, стараются не опаздывать и не затягивать перерывы.
- Немаловажный момент это организация кейтеринга на выставке и для этого лучше обратиться к профессионалам таким как "Бумеранг кейтеринг", будьте уверены ваши будущие партнеры оценят это.
- Недопустимо игнорировать посетителей. На выставку приходят руководители компаний, которые ищут новые контакты. Но среди многочисленных посетителей их надо суметь разглядеть и не упустить возможность поговорить с ними.
- Выставка - это не офис. Развитию деловых отношений она способствует больше, чем другие способы торговли, поскольку здесь можно общаться с клиентом напрямую, ведя с ним непринужденную, неофициальную беседу.
- На выставку приходят очень разные люди, это корреспонденты, рекламные агенты, покупатели, посредники и т.д. К каждой категории посетителей надо найти индивидуальный подход.
- Презентация не должна быть слишком длинной, поскольку потенциальный клиент ограничен во времени. Ведь ему надо изучить не только ваш стенд, но и с другими ознакомиться. Поэтому отводите на презентацию минут 10, не больше.
- Всегда следует помнить, что основная цель работы на выставке - это общение с возможными партнерами, а не раздача брошюр.
- Цель, к которой вы стремитесь, участвуя в выставке, должна быть четко сформулирована. Иначе как вы поймете, что добились нужного результата. Цели надо ставить только реальные и достижимые.
- На выставке постарайтесь получить самую полную информацию о потенциальных партнерах.
- Новые контакты, налаженные на выставке, надо развивать далее, чего многие компании, к сожалению, не делают. Это очень большая потеря.
- Необходимо научиться определять перспективность клиента.
- Без этого вы рискуете прозевать выгодных партнеров. И помните, что "промедление смерти подобно". С теми, кто вас заинтересовал, договаривайтесь о встрече сразу, не откладывая это до "после выставки". После окончания выставки повседневные дела начинают затягивать, налаженные контакты забываться и встреча становится просто неактуальной.
- Работать надо с удовольствием! Не сидите, позевывая, у своего стенда - удача пройдет мимо. Помните, везет тому, кто сам везет.