О причинах течи масла рулевой рейки
Гидравлическая рейка автотранспорта представляет собой достаточно надежный агрегат. Он может служить на протяжении длительного периода времени, пока не нарушится герметичность и не засорится масло. Очень часто автолюбители сетуют на течь масла рулевой рейки. В подавляющем большинстве случаев это становится причиной разрыва пыльников. Сюда попадает влага, вал рейки начинает ржаветь, что провоцирует течь указанного узла.
Очень часто, когда водители обращаются за помощью в сервис, который не специализируется на указанных проблемах, им меняют рулевые тяги с установкой старых пыльников либо с их фиксацией на хомуты, которые для определенных агрегатов не предусмотрены. Как следствие того, рейка герметично не закрывается, пыльники начинают слетать с корпуса, поэтому влага проникает в рейку и она начинает течь. При первых признаках стука, люфта либо течи настоятельно рекомендуется продиагностировать авто и при необходимости его отремонтировать. Это можно сделать на сайте.
Если говорить о периодичности замены, масло гидроусилителя руля желательно менять по мере его загрязнения. Определяется это по цвету – если вещество стало черным, это основной показатель необходимости замены. При обнаружении течи масла непосредственно под машиной, а также жужжания насоса при повороте руля, нелишним обратиться за помощью к специалистам. Как показывает практика, подобные симптомы являются свидетельством неисправности системы рулевого управления. Чем раньше обратиться за профессиональной помощью, тем оперативнее и бюджетнее будут выполнены ремонтные мероприятия.