Форд Куга: кто на новенького?
Когда Форд Куга впервые вышел на рынок, он стал первой моделью американского автогиганта в этом классе. Тогда ему пророчили конкуренцию с набравшим обороты Nissan Qashqai, однако детальное сравнение автомобилей показало невозможность такого соперничества, хотя бы по цене, которая у Ниссана существенно ниже.
Однако сами конструкторы даже и не думали соревноваться с Кашкаем. Главным своим конкурентом создатели Форд Куга считали другого «японца»: Toyota RAV4. Соперничество это идет до сих пор, причем детище американского автопрома безоговорочно выигрывает.
Конкурентные преимущества Форд Куга
Первой особенностью Форд Куга видится его отличный дизайн. Скошенные передние стойки крыши придают автомобилю стремительный облик и некую легкость.
Помимо этого, радует и внутреннее наполнение Куги: салон автомобиля настолько просторный, что даже весьма габаритные пассажиры не будут чувствовать себя в нем некомфортно. При этом, каждое сидение имеет множество вариантов настроек, позволяющих подобрать максимально удобное положение спинки и расстояние между рядами кресел.
Уникальной особенностью автомобиля можно считать отсутствие запасного колеса. Вместо него создатели автомобиля предлагают использовать ремкомплект с клеящей жидкостью, которая затягивает место прокола и позволяет доехать до ближайшего автосервиса. Однако после первых тестов, в России, Форд Куга получил также «докатку», поскольку дорожные условия в нашей стране слишком суровы.
Довершает список облегчающих жизнь водителю дополнений, имеющихся в Форд Куга, крайне удобная пятая дверь, которая открывается как полностью, так и частично. Это крайне удобная функция для тех, кто планирует периодически возить в багажники грузы больше рюкзака или чемодана с вещами.
Форд Куга: интеллект в четырех системах
Автомобиль оснащен системами интеллектуальной помощи водителю:
Электронный полный привод – система отслеживает качество дорожного покрытия и, исходя из этого, изменяет колесную формулу.
Система Active City Stop не допускает случайных столкновений на низких скоростях – при парковке, выезде из двора и т.д.
Голосовое управление мультимедийными системами, которое позволяет водителю не отвлекаться от дороги, если нужно переключить трек, воспроизводимый MP3-плеером или ответить на телефонный звонок.
«Hands Free» для багажника. Если Вы несете тяжелые сумки в обеих руках, не нужно опускать их на землю: проведите ногой под задним бампером – и багажник откроется сам!