Ford Kuga 2013 – дубль два
Первая версия «Куги», вышедшая в 2008 году, не сыскала прогнозируемой популярности в России – автомобиль почти не продавался. Причина этого была в ставке производителей на неверный набор двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат – далеко не то, что требует российский потребитель. В нашей стране гораздо больше ценятся бензиновые кроссоверы с автоматической коробкой передач.
Проведя работу над ошибками, компания американский концерн выпустил новую версию этого автомобиля – Ford Kuga 2013.
Что изменилось?
Во-первых, Ford Kuga 2013 стал выпускаться с более привычным для россиян набором двигателей: теперь под его капотом бьется 1,6-литровое сердце, способное выдавать 150 или 182 лошадиные силы, в зависимости от комплектации. Вариант с дизелем также сохранился – любители его сурового урчания могут насладиться двухлитровым агрегатом, снабженным роботизированной коробкой «Powershift».
Космический корабль в Вашем гараже
В Ford Kuga 2013 существенно обновили интерьер: в нем не осталось и следа от былого скучного прагматизма. Теперь это современный салон, выполненный в стиле техно. Передняя панель превратилась в настоящий гаджет, снабженный двумя цветными дисплеями, странной формы кольцами приборов и яркими стрелками, стремительно разрезающими синее мерцание подсветки при наборе скорости. Также здесь можно увидеть огромное количество переключателей, располагающимися на руле или под ним, делающие «баранку» все больше похожей на штурвал космического лайнера.
К новшествам салона стоит добавить мягкие и удобные передние кресла, на которых легко смогут разместиться водитель и пассажиру любой комплекции.
Внешне Ford Kuga 2013 стал выглядеть значительно агрессивнее своего первого поколения. Дизайнеры придали ему черты хищника, готового к прыжку – прищуренный «взгляд» фар, широкие «ноздри» решетки радиатора, выпирающие арки колес и внушающий уважение защитный обвес делают автомобиль внешне значительно более суровым, чем он есть на самом деле. И это играет на руку владельцам этого кроссовера – с ним считаются на дороге, без разговоров уступают левый ряд и не рискуют опасно маневрировать вблизи него. Это несомненные преимущества, которые внушают водителю спокойствие и уверенности при езде, как по шоссе, так и в черте города.
Время ставить оценки
В целом, можно сказать, что Ford Kuga 2013 существенно качественнее первого поколения и заметно более ориентирован на российскую публику, что определенно должно придать ему популярности среди наших соотечественников. Предварительно, перезапуск «Куги» можно оценить на пять баллов из пяти хотя бы потому, что теперь этот кроссовер действительно может на равных конкурировать с традиционными «хозяевами» этого класса, произведенными в странах Азии.