Плесень киноискусства. Кто в России снимает антироссийские фильмы
Герои киноэлиты восхваляют терроризм: От «Сволочей» до «Заложников»
Удивительно, как складываются судьбы актеров, режиссеров, и других деятелей кино. Все рядом, все вместе, все коллеги или в родственных связях — и те, кто создавал фальшивую подделку «9 роты», и те, кто создавал похабщину поздних «Утомлённых солнцем», и те, кто снял и оплатил «Заложников». Многие из них присутствовали в Гергиевском зале на инаугурации такого ненавистного им Путина. Скованные одной цепью — ненавистью к Советскому Союзу, который их, потомков «гимнюков», партноменклатуры и прочих «слуг» Партии и Народа выучил, выкормил, поддержал и дал возможность в будущем реализовать болезненные комплексы и уродливую жалкую ненависть к стране, которой давно уже нет.
Реваз Гигинеишвили, кинорежиссёр, сценарист и продюсер грузинского происхождения, муж младшей дочки Никиты Михалкова, написал сценарий и спродюссировал фильм «Заложники» — о захвате грузинской золотой молодёжью в 1983 году пассажирского самолёта.
Успел Реваз Гигинеишвили побыть вторым режиссёром в фильме Фёдора Бондарчука «9 рота». А оператор картины «Заложники» Владислав Опельянц — давний и бессменный оператор-постановщик фильмов Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2» («Предстояние», «Цитадель») и «Солнечный удар». Все в сборе.
Стоит ли удивляться, что в 2017 году на кинофестивале «Кинотавр» Опельянц получил приз за лучшую операторскую работу в фильме «Заложники». С такими-то друзьями и коллегами.
Да и сам режиссер на том же «Кинотавре» Резо Гигинеишвили получил приз в номинации «За лучшую режиссуру». А многочисленная актёрская и режиссёрская братия им искренне аплодировала.
Тем уникален российский кинематограф, что в нём выше всего оценивается и оплачивается работа против СССР, против России — против прошлого и будущего. Более нигде в мире такого парадокса нет. Слишком уж неприятны и непонятны всей этой творческой «элитке» и страна, и народ. Потому столько творческого пыла и стараний они вложили в фильм «Заложники».
Потому что снимали они о себе. Они что угодно готовы продать и предать, чтобы вырваться из самих себя — детей Советского Союза. Отказаться от химеры совести, от моральных норм, многократно оскорбить и народ, и память, и историю — лишь бы на Западе им хотя бы еле заметно одобрительно кивнули. Как об этом мечтали и герои фильма «Заложники».
Аннотация к фильму звучит как ода богемной мечте:
«Начало 80-х. Советская Грузия. Всего несколько лет до распада Советского Союза. Молодые люди из уважаемых грузинских семей ищут себя в условиях закрытой системы. Музыка Beatles, джинсы, американские сигареты, положение в обществе, гарантированное будущее… У них, казалось, было все, кроме одного — свободы. Цена этой свободы окажется слишком высока… Подлинная история о событиях 1983 года, когда шесть парней и одна девушка пытались угнать самолет с целью побега из СССР».
Точно так же всякие «бондарчуки», «михалковы», «опельянцы», «гигинеишвили», «серебренниковы», «атанесяны», корчась, раз за разом пытаются напоказ вырезать из себя наследие СССР, чтобы показать Западу — мы такие же, как вы, мы продажные, мы беспринципные и жадные, мы ненавидим русских и Россию даже больше, чем вы.
И раз за разом отправляют это коллективное бессознательные наружу, в реальный мир. В очередной раз. В фильме «Заложники». Чуть не написал «Сволочи».
Реваз Гигинеишвили утверждал, что досконально изучил документы по событиям 1983 года. И лично занимался сценарием. В итоге он отобразил «молодых людей из уважаемых грузинских семей, которые ищут себя в условиях закрытой системы и готовы ради свободы на всё».
Романтическая сага о настоящих героях Реваза Гигинеишвили. Вот только почему-то режиссёр и сценарист Реваз Гигинеишвили умолчал, что его герои убийцы и садисты. И в своём желании «найти свободу» просто перестали быть людьми. Да вырваться из ненавидимого ими СССР они желали не просто так — а в ореоле диссидентства, борьбы с системой. Они хотели за счёт мучений и смертей других людей стать уважаемыми людьми на Западе. О чём сами же признались во время следствия:
«Чего стоят наши фамилии, влияние и деньги наших родителей там, за границей?
Вот когда отец и сын Бразаускасы улетели с шумом, со стрельбой, стюардессу Надю Курченко убили, так их там в почетные академики приняли, невольниками совести нарекли, из Турции в США переправили. Чем мы хуже?..»
В этом вся суть советского диссидентства и современных кинематографической и театральной «элитки». Они хотят продать свою ненависть и русофобию подороже. И ради этого готовы убить и детей, и женщин, и мужчин. Как это делали «герои» фильма «Заложники».
Почему же Реваз Гигинеишвили не снял, как было в реальности? Ни одного факта, который бы показал реальный облик его «героев»?
Почему не показал, как «золотая грузинская молодёжь» угрожала убить полуторагодовалого ребёнка? Как эти «ценители свободы» на пробежке самолёта выкинули на взлетно-посадочную полосу стюардессу Ирину Химич — и девушка осталась инвалидом. Как «грузинская творческая молодёжь» заставляла пассажиров ходить под себя и не давала воды. Как выставляли пассажиров живым щитом и обещали убивать каждые пять минут по человеку.
Даже интересно, почему всё это упустил Реваз Гигинеишвили в своём «правдивом» фильме?
Почему обошёл стороной тот простой факт, что богемная, свободолюбивая молодёжь ради того, чтобы носить джинсы и курить сигареты Camel, ради признания на Западе и безбедной жизни там, убивала и пытала людей?
Что помешало богемному российскому режиссёру рассказать, что его герои бесчеловечно издевались над бортпроводницами? Перед тем, как убить Валю Крутикову, «золотая молодёжь» повыдёргивала ей все волосы на голове, а Ире Химич пробили голову рукояткой пистолета.
Зато богемный режиссёр Реваз Гигинеишвили не забыл изобразить «зверства» спецслужб, придумать абсолютно бессмысленный и нереальный эпизод, как сотрудники органов непонятно зачем стреляют по садящемуся самолёту. Вычеркнул проводившиеся переговоры с террористами. Умолчал о том, что сами богемные террористы отказывались общаться с родителями.
Видно, что Гигинеишвили упорно трудился над сценарием — просто так, случайно вырезать столько фактов и настолько цинично сместить акценты мало у кого получится. Это настоящий талант, ныне очень востребованный в кинематографической и театральной «элитке» России. Не зря соратники по кинематографическому цеху так слаженно и хором хвалят фильм.
Вы спросите, о ком снял фильм Реваз Гигинеишвили?
О себе. О «серебренниковых». Об «опельянцах». О «бондарчуках». Об «атанесянах». О тех, кто на всяких там «кинотаврах» хвалит и одаривает призами подобные фильмы. Обо всей этой богемной театральной тусовке, которая ради того, чтобы почувствовать себя элитой с правом на вседозволенность и абсолютную безнаказанность, готова убивать, пытать, предавать, лгать и продавать.
Вот только зачем России такие «герои», такие «режиссёры» и «актёры»?