Твой Новосибирск Твой Новосибирск
6 октября
воскресенье

Чтобы не носили неправильные люди. Элитные бренды массово уничтожают собственную продукцию

Чтобы не носили неправильные люди. Элитные бренды массово уничтожают собственную продукцию

Элитные бренды, включая Burberry, сжигают товары, которые стоят миллионы

"Мода — это ненадежный бизнес. А также очень расточительный, по крайней мере, согласно последним отчетам Burberry", — пишет The Times.

"Люксовый бренд уничтожил не пользовавшиеся спросом товары на сумму 28 млн фунтов в течение прошлого года. Даже при их откровенно высоких ценах это соответствует более чем 20 тыс. их фирменных тренчей", — сообщает издание.

Элитные бренды уничтожают не имевшие успех товары для защиты их интеллектуальной собственности и позиций бренда, по данным инсайдеров. Как утверждается, дизайнерские марки не хотят, чтобы их товары носили "неправильные люди" после того, как они появятся на "серых рынках" по сокрушительно низким ценам, говорится в статье.

По словам аналитиков, отчасти проблема состоит в том, что Burberry слишком дорог на азиатских рынках, особенно в Китае. Это может объяснить, почему руководство компании заявило о планах сокращения цен в среднем на 4% в Китае на прошлой неделе, пишет газета.

"В прошлом году оказалось, что непроданные стоковые товары H&M способствовали снабжению электричеством Вастераса, маленького шведского города. В прошлом году больше 15 тонн забракованных товаров ритейлера были отправлены на городскую электростанцию, чтобы их сжигали вместо угля", — говорится в статье.

В этом году также выяснилось, что Richemont, компания, которой принадлежат бренды Cartier и Montblanc, уничтожила более 400 млн часов за два года, скупив неразошедшийся товар из ювелирных магазинов. Компания, как считается, приняла такие меры после суровых антикоррупционных мер в Китае, где элитные товары часто дают чиновникам как взятку, сообщает издание.

Источник: The Times


00:55
321
Нет комментариев. Ваш будет первым!