Приедем и починим. Производитель смартфонов компания OPPO вводит бесплатное удаленное обслуживание
«Сервис без расстояний» от OPPO: бесплатная услуга доставки на диагностику и гарантийное обслуживание
Для того, чтобы максимально обезопасить пользователей ОРРО России в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса, мы предоставляем возможность в случае поломки отправить гаджет в ремонт, не выходя из дома.
Вы можете воспользоваться бесплатной услугой доставки смартфона на диагностику и гарантийное обслуживание «Сервис без расстояний».
Чтобы узнать подробнее и воспользоваться услугой – обратитесь на нашу Горячую линию по телефону 8-800-100-67-76 или оставьте заявку по почте support.ru@oppo.com. Пока ситуация не стабилизируется, мы продлеваем гарантию и 15-дневный срок возврата неисправных устройств для тех, кто в этом нуждается.
Также в настоящее время график работы Авторизованных Сервисных Центров OPPO может быть изменен. Для получения актуальной информации, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по контактному номеру телефона. Номер можно узнать в разделе Авторизованные Сервисные Центры.
В России все магазины-партнеры ОРРО действуют в соответствии с местным законодательством и указами министерства здравоохранения, условия работы вы можете узнать на сайтах розничных сетей. Мы рекомендуем вам использовать онлайн-каналы для выбора и покупки устройств.
На официальном сайте ОРРО вы можете ознакомиться с изменениями режима работы интернет-магазина, оплаты и доставки заказов.