Размокшая Печенька. Власти России выдворили из страны таджикского русофоба Саиданвара Сулаймонова
Гражданин Печенька: очередной русофоб выдворен из России
Из России выслали гражданина Таджикистана, широко известного в узких кругах под кличкой Печенька. Настоящее имя русофоба — Саиданвар Сулаймонов, он работал в предвыборном штабе Андрея Пивоварова, находящегося под следствием в СИЗО Краснодара по делу о сотрудничестве с «Открытой Россией»*.
Не в меру политически активному таджику сообщили, что его намерены признать нежелательным в России — соответствующий пункт содержится с статье 25.10 закона «О порядке выезда и въезда в РФ»: нежелательным иностранец может быть объявлен в случае, если «создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения».
Сулаймонову сообщили о запрете на въезд, когда он еще находился в Москве, где живет, будучи женат на гражданке России. Уехал он сам, или направился в некую третью страну, желая избежать принудительной депортации в родной Таджикистан, неизвестно.
Что гражданин Сулаймонов писал на своей странице в соцсети, вы можете увидеть ниже, как и его реакцию на выдворение:
«Когда я узнал про это, я прорыдал 3 часа. Кричал и выл от бессилия. Меня разлучают с домом. Меня разлучают с женой. Меня разлучают с друзьями. Оккупанты выгнали меня из моего дома. Да, я считаю их оккупантами».
Прокомментировал это событие спецкор «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин:
«Многие еще не поняли, что радикально поменялось в миграционной политике России?
В 2010 году я делал большое интервью с бывшим мигрантолюбивым главой ФМС тов. Ромодановским.
Спросил его: почему ФМС не пользуется правом лишать гражданства и вышвыривать из страны нежелательных иностранцев? С удивлением узнал, что такое право на тот момент было только у президента России, он лично подписывал бумаги о лишении гражданства.
Не падайте — 2–3 человека в год.
Ромодановский для примера смог вспомнить только какого-то отмороженного рецидивиста-мошенника из Азербайджана. А вся остальная мразь расхаживала по России-матушке, ничего не боясь и не стесняясь.
Теперь карнавал добра закончился. Право признать иностранца „нежелательным” получили сразу несколько силовых структур».