Невидимый Охотник. Россия выходит в лидеры по созданию ударных беспилотников
«Американский кошмар»: в Италии рассказали о «смертельной русской комбинации»
Российский ударный беспилотник «Охотник» доказывает превосходство Москвы в небе над Вашингтоном, пишет итальянское СМИ L’AntiDiplomatico.
По мнению автора статьи, беспилотные летательные аппараты будут иметь решающий вес в условной войне будущего. А самые передовые модели, оснащенные технологией «стелс», вскоре смогут действовать наравне с самыми современными истребителями.
В материале отмечается, что российские разработки БПЛА вызывают серьезное беспокойство у Соединенных Штатов. При этом американские военные испытывают, по словам итальянского журналиста, «объективные экономические трудности» и «отстают от России сразу по нескольким фронтам».
«Доминирование Соединенных Штатов в небе, похоже, подходит к концу. Россия, а также Китай продвигаются вперед и не собираются останавливаться», — подчеркивается в статье.
Обозреватель L’AntiDiplomatico выделил «смертельную русскую комбинацию» беспилотника «Охотник», который он также окрестил как «американский кошмар», и истребителя пятого поколения Су-57.
Работая в паре, обе машины отлично дополняют друг друга, уточняется в тексте.
«БПЛА расширяет радиолокационное поле истребителя и позволяет ему поразить противника без захода в его зону ПВО», — объяснил журналист.
«Охотник» совершил первый совместный полет с истребителем Су-57 осенью 2019 года. Получасовой полет состоялся в рамках программы испытаний «Охотника» и прошел «в автоматизированном режиме в полной конфигурации с выходом в зону дежурства», заявили в пресс-службе Минобороны.
«Охотник», разработанный ОКБ Сухого, должен стать первым тяжелым дроном с ударными функциями в Вооруженных силах.
Он выполнен по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметным для радиолокационных средств обнаружения.
Помимо этого, он оснащен аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки, а также турбореактивным двигателем серии АЛ-31, который используют, в частности, на истребителях Су-27.
При этом на крыле аппарата нет характерных подвесов для вооружения, следовательно, средства поражения расположены внутри фюзеляжа.