История от которой не оторваться. На экраны выходит детективный романтический триллер Решение уйти
Детективный романтический триллер от режиссёра Пак Чхан-ука
История, которая не позволит вам оторваться от экрана ни на секунду
Новая кинолента от автора «Олдбоя»
«РЕШЕНИЕ УЙТИ»
29 сентября в широкий прокат выходит главный корейский фильм 2022 года «Решение уйти» от компании, подарившей нам «Паразитов». Приз Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер».
На первый взгляд кажется, что Сорэ (Тан Вэй) как будто и не переживает из-за смерти своего мужа. Её поведение не похоже на поведение убитой горем вдовы, поэтому она становится главной подозреваемой в деле об убийстве. Хэчун (Пак Хэ-иль) вызывает Сорэ на допросы и постепенно понимает, что начинает испытывать к девушке чувства.
Сорэ – очень закрытый человек и несмотря на то, что ей грозит тюремный срок, с Хэчуном она ведёт себя уверенно и даже дерзко. Она – подозреваемая, которая скрывает свои истинные чувства. А он – детектив, который должен распутать дело, но испытывает непреодолимое влечение к главной подозреваемой. Кто из них первым примет Решение уйти?
По сюжету детектив Хэчун приступает к расследованию гибели мужчины высоко в горах. Под подозрение попадает вдова погибшего, Сорэ, но чем больше Хэчун узнаёт эту девушку, тем сильнее проникается к ней неподдельными чувствами.
Детективный сюжет будет держать вас в постоянном напряжении, а ещё вы с любопытством будете следить за тем, с какой легкостью и изяществом на экране изображены чувства этих двух героев, которых так и тянет друг к другу. Эта лента сочетает в себе черты интригующего детектива и трогательной истории любви. Загадочная Сорэ настолько тщательно скрывает свои истинные чувства и мотивы поступков, что не только Хэчуну, но зрителям будет непросто понять, что же творится у неё на душе.
Так что с каждым кадром напряжение в фильме будет только нарастать. Место действия картины перемещается между горами и морским побережьем, а отношения героев пройдут все стадии развития – от мучительных подозрений до непреодолимого влечения. И чем дальше будет продвигаться на экране расследование, раскрывающее всё новые и новые подробности прошлого героев, тем сильнее зрителей будут захватывать необычные и порой неподдающиеся описанию отношения, завязавшиеся между персонажами.
В центре сюжета – взаимоотношения двух героев, вдовы погибшего в горах мужчины и расследующего это дело детектива, который начинает испытывать к ней сильное влечение. Сорэ недавно потеряла мужа в результате трагического инцидента, но по её поведению незаметно, что она испытывает чувство горя или страдает.
Полиция сразу же включает её в круг подозреваемых, но Сорэ сохраняет самообладание и выдержку, так что вы будете теряться в догадках, пытаясь понять, действительно ли она виновна в преступлении. Во время допросов и бесед с Хэчуном Сорэ держится абсолютно уверенно и хладнокровно, хотя и знает, что она находится под пристальным вниманием детективов.
Несмотря на то, что корейский – это не родной язык девушки, её хитроумно составленные ответы на вопросы детективов буквально ставят тех в тупик. Сорэ способна одной своей фразой вывести собеседника из чувства равновесия, и при этом на её лице не дрогнет ни один мускул. Добиться от неё правды, понять мотивы её поступков и заглянуть ей в душу просто не представляется возможным.
Сорэ, благодаря своей эфемерной харизме, по праву занимает одно из главных мест в ряду ярких и запоминающихся женских персонажей фильмов Чхан-ука, таких, как Ми-до («Олдбой»), Гым-джа («Сочувствие госпоже Месть»), Таэ-джу («Жажда») и Сук-хи и Хидэко («Служанка»).
С самой первой встречи с Сорэ в душе Хэчуна зарождается всё возрастающее с каждым днём влечение к девушке, хотя детектив прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что должен в первую очередь исполнять свой профессиональный долг по отношению к подозреваемой. Хэчун успел зарекомендовать себя как один из лучших детективов в отделе по расследованию особо жестоких преступлений.
На фоне других полицейских он выделяется своими костюмами с иголочки, безупречной манерой поведения и вежливым обращением со всеми окружающими. В жизни Хэчуна не было ситуаций, когда бы он чувствовал себя не в своей тарелке, но после встречи с Сорэ в его душе происходят разительные перемены. Раньше он страдал от бессонницы, а теперь он больше не мучается по ночам.
Между этими двумя персонажами, которые обладают очень притягательными образами, возникают хрупкие, но в то же время сильные чувства. Зрителям не так просто будет понять истинный характер их отношений, которые начинались как общение между детективом и подозреваемой. Вот почему картина произведёт на всех неизгладимое впечатление.
Атмосфера у фильма получилась невероятно запоминающейся благодаря усилиям сценаристов, операторов, художников по костюмам и композиторов, заслужившим себе репутацию в профессиональной сфере своей работой над такими картинами, как «Олдбой», «Жажда», «Служанка», «Таксист» и «Крепость».
Действие фильма разворачивается на фоне захватывающих дух горных и морских пейзажей. В центре сюжета – расследование таинственной смерти, а также изменения, которые происходят в душе и сердце у главных героев. История будет держать зрителей в настоящем напряжении, ведь над фильмом работали такие давние творческие партнёры режиссёра Пак Чхан-ука, как сценарист Чон Со-гён, оператор Ким Джи-ён, художники по костюмам Рю Сон-хи и Квак Чон-э, а также композитор Чо Ён-ук.