Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 апреля
суббота

Что собой представляет ведение бухучета «под ключ»?

Что собой представляет ведение бухучета «под ключ»?

В последние несколько лет огромную востребованность и популярность приобрели услуги компаний, которые осуществляют бухгалтерия аутсорсинг. Важно сказать, что ведение учета собственных финансовых операций и последующее предоставление отчетности по всем этим операциям считается обязанностью любой компании. Однако для тех фирм, в особенности речь идет о малых и средних компаниях, в которых не имеется штатного бухгалтера, услуга по ведению бухучета «под ключ» является лучшим решением. Обратим внимание, что ведение бухгалтерского учета «под ключ» предполагает полную передачу денежных дел фирмы сотрудникам специализированной аутсорсинговой компании.

Что включает в себя услуга ведение бухгалтерии «под ключ»?

Прежде чем рассмотреть основные виды работ, входящих в вышеупомянутый сервис, стоит заметить, что аутсорсинговые компании, помимо помощи в бухгалтерском деле, оказывают содействие в решении вопросов, связанных с юридической деятельностью, например, регистрация ИП под ключ или ООО, регистрирование изменений в учредительной документации, выписка из ЕГРЮЛ, ликвидация фирмы и так далее. Вдобавок названные организации оказывают помощь в кадровом делопроизводстве – ведение, постановка и восстановление кадрового учета.

Итак, бухгалтерский учет под ключ заключает в себя следующие виды работ:

  • предоставление изначальной документации (товарные накладные, акт проведенных работ, различные счет-фактуры и прочее);
  • сверка достоверности и правильности составления каждой предоставленной бумаги согласно требованиям нынешнего законодательства;
  • обрабатывание полученных первичных документов (введение в бухгалтерское программное обеспечение);
  • расчет, а также начисление зарплаты работникам компании с оформлением и ведением всей требуемой документации (ведомости начисления зарплаты, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление госпошлин с фонда оплаты труда, а также с внебюджетных структур;
  • при необходимости ведение банковского депозита; подготовка и последующая отправка платежных бумаг в банковское учреждение, обслуживание валютного депозита и т. д.;
  • письменное составление списка отсутствующих бумаг;
  • подготовка и создание всех форм отчетов, сдача налоговой, а также бухгалтерской отчётности в налоговые структуры, в ФСС, пенсионный фонд и в службы статистики;
  • представление интересов компании в госорганах и налоговых инстанциях, принятие участия в налоговых проверках и конфликтах.

В заключение отметим, что, доверив ведение бухгалтерии надежной аутсорсинговой компании, каждый руководитель бизнеса гарантировано приобретет значительную экономию собственного бюджета, что обусловлено отсутствием необходимости содержать в штате сотрудников постоянного бухгалтера, тратя немалые финансы на оплату его труда и оборудование для него нормального рабочего места.


276
Нет комментариев. Ваш будет первым!