Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 апреля
среда

Как привлечь покупателей в магазин нижнего белья?

Как привлечь покупателей в магазин нижнего белья?

Когда решены все вопросы по открытию магазина для продажи женского белья и одежды, не важно что именно вы продаете, нижнее белье, куртки или блузки оптом, следует заняться проблемой привлечения покупателей, а также заняться вопросами рекламы и специальных предложений, различных акций и скидок.

Скидки и акции.

Процедура открытия магазина может послужить хорошим поводом для того, чтобы познакомить покупателей с новым открывающимся бизнесом. Поэтому упускать такой шанс не стоит. Лучше всего продумать заранее, чем вы можете привлечь своих покупателей, не можете придумать сами обратитесь в промоутерское агентство https://time-promo.ru/.

Вариантом для привлечения клиентов может быть предварительная раздача листовок с заманчивыми предложениями в виде скидок или акций, которая будет действовать только в день открытия магазина. На такую рекламную акцию не стоит жалеть денежных средств. Позаботьтесь о качестве печати листовок и обратите особое внимание на наличие даты открытия и логотипа магазина. Для привлечения внимания к открытию магазина может послужить хорошо оформленная витрина.

Необходимо помнить, что привлечение покупателей не должно быть разовым мероприятием, стоит позаботиться о том, чтобы покупатель из разового превратился в постоянного. Как один из вариантов предложить своему покупателю купить женское белье со скидкой, а также предоставить ему возможность в приобретении такого летнего ассортимента как купальники. При введении дисконтной системы есть возможность получить контактную информацию, которая может быть использована в дальнейшем для уведомления клиента о происходящих распродажах и акциях в вашем магазине. Дисконтные карты можно предлагать в подарок с небольшим процентом скидки при последующих покупках товара.

Выбор рекламной компании.

На сегодняшний день носители рекламы представлены великим множеством вариантов - это: радио, телевидение, уличная реклама, Интернет и многое другое. Рекламная компания - это недешевое удовольствие, здесь следует исходить из ваших финансовых возможностей. Первым делом определите свою целевую аудиторию и изучите ее спрос. Самым выигрышным вариантом может стать заинтересованность покупателей по цепочке. То есть, если ваш магазин занимается продажей детского белья, то покупателями станут мамочки тех самых детей, которым есть возможность предложить приобрести что-нибудь для себя. Следует стараться не отвернуть покупателя от магазина, изучать спрос и идти с опережением, тогда ваши надежды о большой прибыли оправдаются.


207
Нет комментариев. Ваш будет первым!