Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Сравнение работы масел Кастрол и Идемицу. Комментарии автомеханика

Сравнение работы масел Кастрол и Идемицу. Комментарии автомеханика

Рад видеть вас на канале автомеханика, дорогие друзья. Масло - важная составляющая в любом моторе, без которого он не сможет проработать и минуты. Смазка - это его защита от преждевременного износа и именно своевременная замена смазочных материалов позволяет добиться больших пробегов без ремонта мотора.

Но масел много и качество каждого из них совершенно разное, следовательно, и влияние на внутренности ДВС будет совершенно разное. В этой статье я приведу вам несколько примеров использования различных смазок и внутренности мотора после них.

Оговорюсь, что речь идет о машинах, которые уже прошли более 200 тысяч километров, все время ездили только на одном масле, были в руках одного владельца. Также замена производилась всегда в периоде 7 - 9т.км. Признаюсь, отобрать такие экземпляры было очень не просто, и для этого мне потребовалось около года, но мне это удалось.

Для начала разберем многострадальный CASTROL MAGNATEC 5W40, ни в коем случае не путать с синтетическим маслом для дизельных двигателей коммерческого транспорта Castrol VECTON® 10W-40 E4/E7 https://www.castroloil.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-kommercheskoy-tekhniki/motornye-masla-dlya-kommercheskoy-tekhniki/castrol-vecton-10w-40-e4-e7/. Но продолжим о CASTROL MAGNATEC 5W40, я был давно наслышан об этом масле, но никогда не придавал слухам особого значения, до этого случая. На ремонт приехал Акцент 2005 года. Его пробег уже перевалил за 200 тысяч и все это время он ездит на Кастроле. После вскрытия я был повергнут в шок - крышка и вся поверхность ГБЦ внутри была покрыта различными лаками и отложениями, хотя мотор точно никогда не перегревался.

моторное масло кастрол

Через время ко мне в руки попал мотор с Тойоты Камри и результат работы "масла" был такой же, к тому же двигатель словил клин.

Второй автомобиль, который приезжал ко мне - это импреза 2007 года с мотором 1.5 литра и пробегом под 250 тысяч. Вынимали мотор и вскрывали ГБЦ у нее для регулировки клапанов. Масло ей заливали "родное", Идемицу. Замена производилась раз в 10т. Как можно увидеть, поверхность чистая без лишних лаков и черных нагаров.

моторное масло Идемицу

Как автомеъханик, после нескольких моторов, которые ездили на масле Кастрол, я категорически не рекомендую его использовать на любой технике. Ни одно смазочное средство не приводит к таким последствиям, как оно. Я бы порекомендовал присматриваться к оригинальным фирменным маслам, на которые уже есть положительные отзывы и опыты вскрытия ДВС и не ставить на них эксперименты. И не забывайте о регулярности смены технических жидкостей.


519
Нет комментариев. Ваш будет первым!