Твой Новосибирск Твой Новосибирск
28 марта
четверг

Как эффективно продвинуть интернет-магазин автозапчастей в Новосибирске?

Как эффективно продвинуть интернет-магазин автозапчастей в Новосибирске?

Магазин автозапчастей - бизнес, требующий максимальной самоотдачи. Причина проста: всё-таки автозапчасти, как правило, покупаются в связи с насущной необходимостью. А значит, бизнес в интернете по данной тематике можно счесть убыточным. Но сегодня по-настоящему предприимчивые люди добывают деньги разве что не из воздуха. Так может, стоит всё-таки рискнуть? 

Раскрутка обещает стать успешной, если применить перечисленные инструменты именно в том порядке важности, в котором они указаны.

-Необходимостью №1 в данном случае является контекстная реклама. Настоятельно рекомендуется воспользоваться такими услугами, как:

Управление рекламой. 

В неё входит постоянная оптимизация и активная организация рекламных кампаний. 

Настойка Яндекс.Директ. 

Осуществляется настройка и запуск рекламы в браузере Яндекс, аналитика, ретартеринг, РСЯ.

Настройка Google AdWords.

Реклама настраивается и запускается в браузере Google. Кроме того, осуществляется аналитика и ремаркетинг.

Настойка аналитики. 

Для сайта составляются карты метрик, а также производится настройка их отслеживания. 

Настройка ремаркетинга.

AdWords, динамический ремаркетинг AdWords, Яндекс.Директ, Instagram, VK, Facebook.

Аудит. 

Вся рекламная деятельность, замешанная на бизнес-задачах, тщательно анализируется. 

-Вторую скрипку играет SEO-оптимизация. 

-И замыкают "тройку лидеров" прайс агрегаторы и маркет-плейсы. 

-Зачастую эффективно срабатывают почтовые рассылки. Разумеется, надежда на то, что каждый автолюбитель получив на электронную почту предложение приобрести автозапчасти по низким ценам сразу бросится их заказывать, но опыт показывает, что подобный материал в закладки забирают многие и уж на сайт заглянут в любом случае. Просмотры, опять же.

-Информация должна быть отражена в интернет-изданиях, каталогах магазинов http://pokupkivinternete.ru/internet-magaziny-rossii/section/312, эффективно срабатывает контент-маркетинг. И опять-таки просмотры. 

-Не должны быть обойдены вниманием владельца сайта и соцсети. Все, без исключения. 

Просто жизненно необходимо для существования сайта умение его хозяина составить объективный портрет потенциального покупателя, представить его проблемы, которые посредством сайта он должен решить. Владельцу сайта продаж автозапчастей следует досконально изучить автомобильный рынок. Логичнее не бывает - какие автомобили наиболее покупаемы, такие запчасти и должны преобладать. Однако не следует забывать и о менее популярных автомобилях - может статься, именно по причине умеренной востребованности авто, в магазине трудно подобрать к нему запчасти. А уж если ещё и по умеренной цене... На чём и стоит сыграть предпринимателю. Это верный путь обзавестись постоянным покупателем. 

Одно несомненно: на протяжении существования сайта владельцу предстоит держать руку на пульсе.

285
Нет комментариев. Ваш будет первым!