Твой Новосибирск Твой Новосибирск
28 марта
четверг

Интернет-магазин зоотоваров: как увеличить продажи?

Интернет-магазин зоотоваров: как увеличить продажи?

Около $ 30 миллиардов составляет мировой годовой оборот рынка товаров для животных. Эта сумма не включает сегмент сухих и влажных кормов, стремительно развивающийся. Основные прибыли от продаж приходятся на США и Западную Европу. Однако и Украина демонстрирует динамичные темпы прироста, составляющие 5-7% в год. Аналитики заверяют, что тенденция сохраниться минимум до 2020-го года. А дальше они просто не заглядывают. Поэтому хороший интернет-магазин зоотоваров в Днепропетровске, Киеве, Львове может не переживать, что бизнес станет неприбыльным или прогорит.

Кто потребители?

Статистика свидетельствует, что каждая вторая украинская семья держит в квартире или частном доме домашнее животное. Самые популярные питомцы – коты и кошки. Относится это одинаково к сельской местности и городу. Почти 30 % владельцев четвероногих друзей имеют «под опекой» кошку и собаку. Женщины чаще заводят мяукающее «хозяйство», мужчины отдают предпочтение собакам. Интересно, что 79% хозяев воспринимают животных как полноценных членов семьи. Именно такие «отношения» задают динамику рынка.

Что покупают

Напомним, готовые корма, предлагаемые в широком ассортименте интернет магазинами зоотоваров в Днепропетровске, Виннице, Сумах в расчет не идут. Среди самых популярных товаров специализированных интернет магазинов являются:

Основную долю украинского рынка зоотоваров составляет импорт. Интернет магазины Днепропетровска, Одессы, Мариуполя реализуют продукцию, завозимую из стран западной Европы, реже – США. Встречается украинская, китайская, корейская продукция, как правило, в бюджетной категории товаров.

Как продать больше?

Интернет магазины зоотоваров в Днепропетровске, Харькове, Мукачеве работают по принципу «импульсных» покупок. Яркие, милые, красивые вещички, которые больше нравятся владельцам, чем самим животным, привлекают внимание.

  1. Чтобы повысить рост продаж, эксперты советуют сыграть на этом импульсе, усилить его:
    • «мимими-шные» посты в Фейсбуке с демонстрацией видео позволяет привлечь внимание к самому ресурсу,
    • яркий контент на сайте заставит случайного посетителя задержаться,
    • интересное описание товара заставит потенциального покупателя заинтересоваться им и незаметно получить социальную роль покупателя.
  2. Крупные интернет магазины зоотоваров в Днепропетровске следят за тем, чтобы ассортимент был широким, каталог регулярно обновлялся.
  3. Бонусные программы и акции дают возможность отказаться от разовых продаж в пользу комплексных заказов.

Более 60% жителей Украины уверенно пользуются мобильными телефонами для совершения покупок в интернет магазинах. И, несмотря на определенные сложности, продажа зоотоваров имеет хорошие коммерческие перспективы. Осталось только правильно подойти к организации работы ресурса. 

313
Нет комментариев. Ваш будет первым!