Интернет-магазин зоотоваров: как увеличить продажи?
Около $ 30 миллиардов составляет мировой годовой оборот рынка товаров для животных. Эта сумма не включает сегмент сухих и влажных кормов, стремительно развивающийся. Основные прибыли от продаж приходятся на США и Западную Европу. Однако и Украина демонстрирует динамичные темпы прироста, составляющие 5-7% в год. Аналитики заверяют, что тенденция сохраниться минимум до 2020-го года. А дальше они просто не заглядывают. Поэтому хороший интернет-магазин зоотоваров в Днепропетровске, Киеве, Львове может не переживать, что бизнес станет неприбыльным или прогорит.
Кто потребители?
Статистика свидетельствует, что каждая вторая украинская семья держит в квартире или частном доме домашнее животное. Самые популярные питомцы – коты и кошки. Относится это одинаково к сельской местности и городу. Почти 30 % владельцев четвероногих друзей имеют «под опекой» кошку и собаку. Женщины чаще заводят мяукающее «хозяйство», мужчины отдают предпочтение собакам. Интересно, что 79% хозяев воспринимают животных как полноценных членов семьи. Именно такие «отношения» задают динамику рынка.
Что покупают
Напомним, готовые корма, предлагаемые в широком ассортименте интернет магазинами зоотоваров в Днепропетровске, Виннице, Сумах в расчет не идут. Среди самых популярных товаров специализированных интернет магазинов являются:
- одежда, аксессуары,
- средства по уходу за шерстью,
- игрушки,
- наполнитель для туалета,
- витамины.
Основную долю украинского рынка зоотоваров составляет импорт. Интернет магазины Днепропетровска, Одессы, Мариуполя реализуют продукцию, завозимую из стран западной Европы, реже – США. Встречается украинская, китайская, корейская продукция, как правило, в бюджетной категории товаров.
Как продать больше?
Интернет магазины зоотоваров в Днепропетровске, Харькове, Мукачеве работают по принципу «импульсных» покупок. Яркие, милые, красивые вещички, которые больше нравятся владельцам, чем самим животным, привлекают внимание.
- Чтобы повысить рост продаж, эксперты советуют сыграть на этом импульсе, усилить его:
- «мимими-шные» посты в Фейсбуке с демонстрацией видео позволяет привлечь внимание к самому ресурсу,
- яркий контент на сайте заставит случайного посетителя задержаться,
- интересное описание товара заставит потенциального покупателя заинтересоваться им и незаметно получить социальную роль покупателя.
- Крупные интернет магазины зоотоваров в Днепропетровске следят за тем, чтобы ассортимент был широким, каталог регулярно обновлялся.
- Бонусные программы и акции дают возможность отказаться от разовых продаж в пользу комплексных заказов.
Более 60% жителей Украины уверенно пользуются мобильными телефонами для совершения покупок в интернет магазинах. И, несмотря на определенные сложности, продажа зоотоваров имеет хорошие коммерческие перспективы. Осталось только правильно подойти к организации работы ресурса.