Как открыть интернет-магазин одежды?
Интернет-магазин одежды – один из самых популярных видов бизнеса не только в Сети, но и среди видов бизнеса в принципе. Такие магазины пользуются спросом ввиду низких цен, несмотря на которые их владельцы не в убытке. А спрос на одежду бесспорен, к тому же люди охотно используют возможность модно одеваться без особых финансовых затрат.
Насколько прибыльным окажется этот бизнес, зависит, конечно же, от пользователя-владельца, как он выберит товар допустим футболки оптом, как подберет поставщика. А пока будет рассказано, как его открыть. Открытие магазины одежды в Интернете поэтапно. От пользователя требуется:
-Наметить целевую аудиторию;
Самый перспективный клиент – это тот, кому товар действительно интересен, он готов к диалогу и, разумеется, платёжеспособный. Искать таких клиентов удобнее всего в соцсетях. Ведь по фото можно сделать вывод и о том, насколько ему небезразличен свой гардероб, да и о платёжеспособности. А если потенциальный клиент в товаре заинтересован, да и средства на их покупку имеет, то диалог, так или иначе, состоится.
-Определиться со стилем одежды, которая будет продаваться в магазине.
Самые популярные на сегодняшний день стили в одежде:
а) бохо; б) casual; в) гранж; г) классический. Можно предлагать одежду какого-то одного стиля, а можно и всех сразу. Варианты вполне прибыльные.
-Подыскать поставщика.
Поставщика можно найти в Интернете, посетить соответствующие выставки или же обратиться к производителю, который вполне может в этом вопросе посодействовать. Следует внимательно изучить условия предполагаемого поставщика и сопоставить их со своими пожеланиями и возможностями. Самый выгодный вариант – дропшиппинг-поставщики, т.к. закупки не осуществляется, владелец магазина производит расчёт лишь после реализации товара.
-Выбрать способ доставки.
Это может быть доставка почтой, аутсорсинг или собственная организованная служба.
-Создать платформу для интернет-магазина, иными словами, создать и продвинуть сайт. Это самая существенная часть работы. Выбор платформ велик, нужно лишь выбрать ту, которая отвечает требованиям и покупательской способности пользователя. Далее – выбирается шаблон, магазину присваивается наименование, осуществляются настройки оплаты и варианта доставки.
-И, наконец, привлечь покупателей.
Самый простой способ – добавляться в друзья пользователям социальных сетей, которых владелец магазина счёл многообещающими. Самый эффективный способ – обратиться в рекламное агентство. Кроме того, можно использовать и контекстную рекламу.
Бизнес несложный и вполне выгодный. Однако это не означает, что никаких усилий он не требует.