Твой Новосибирск Твой Новосибирск
18 апреля
четверг

Открытие магазина детской одежды с нуля

Открытие магазина детской одежды с нуля

Детская одежда всегда актуальный и потребляемый товар, не смотря на сезонность и возраст ребенка. Дети имеют свойство активно расти, а значит, довольно быстро вырастают из своих свитеров, джинсов, курток и комбинезонов, не смотря то, что эти вещи самые любимые и с ними совсем не хочется расставаться.

Где лучше открыть магазин детской одежды

Не смотря на экономическое состояние страны, рождаемость растет во всех регионах, и вопрос открытия детского магазина напрашивается сам собой. Однако, важно правильно определить место расположение для будущего бутика.

Магазин детской одежды, начиная с самых маленьких размеров и заканчивая размерами для ребят школьного возраста, стоит открывать в крупном торговом центре или ином здании, которое находится на виду. Благодаря такому подходу, будущие или состоявшиеся родители не пройдут мимо. Необходимо учитывать и возможность посещения магазина мамам с колясками, чтобы не оставлять малыша одного на улице или в холле торгового центра у входа в бутик.

Магазин детской одежды, а что с рекламой?

Начинающих предпринимателей волнует вопрос где купить детскую одежду оптом в Новосибирске, как сделать магазин популярным и заявить о себе. Для этой цели стоит использовать рекламу, не рассматривая ее, как вариант затраты средств. Финансы, отведенные на рекламу, принесут положительную динамику в бутике, как по количеству посещений потенциальными и реальными клиентами, так и по поступающему доходу и продажам позиций товара.

Рекламный баннер стоит устанавливать в максимально людном месте, например на центральном проспекте города или возле крупного торгового центра, с указанием адреса открывшегося детского магазина. Баннер должен быть ярким, красочным и информативным, а так же привлекать внимание, создавая желание посетить магазин немедленно.

Отличная рекламная акция проходит через социальные сети, именно они первый шаг к успеху. Можно создать аккаунт магазина в социальной сети, добавить общественные группы и организации, блогеров и сделать рассылку на потенциальных клиентов, так потянется цепочка, через которую о бутике заговорят. Для процветания бутика в социальной сети стоит освещать имеющийся товар в наличии и размерный ряд, а так же оповещать об акциях, скидках и поступлениях новых коллекций для маленьких модниц и модников.

Помимо этого, при открытии магазина можно провести беспроигрышную лотерею на использование одноразовой скидки при последующей покупке детской одежды. Такой ход позволит сделать первых покупателей "постоянными" клиентами. Одноразовая скидка может быть любой от 5% до 50%, которую покупатель вытянет сам из лотерейного ящика. Многие торговые центры практикуют аудио оповещение посетителей, это отличная возможность дать рекламу новому еще малоизвестному магазину детской одежды, тем самым привлекая внимание и вызывая интерес взглянуть на что-то новое.

Привлечь новых клиентов можно розыгрышем товара, например детской пижамы или демисезонного комплекта из шапки и шарфа. Провести розыгрыш можно как в магазине, так и в социальной сети. Там же и опубликовать результаты, ожидая победителя за своим подарком.

Что необходимо для открытия магазина:

  1. Наличие регистрации ИП и сертификатов на продажу детских товаров. Средняя стоимость составляет около 12 000 рублей.
  2. Наличие торгового помещения, аренда которого рассчитывается из количества используемых квадратных метров. Средняя площадь может быть от 30 до 50 квадратных метров и стоить около 80 000 рублей в месяц.
  3. Необходимое оборудование и ремонт торгового зала, в среднем от 200 000 до 400 000 тысяч рублей.
  4. Техника для работы с клиентами (касса, терминал для оплаты банковскими картами), в среднем обходится около 50 000 рублей.
  5. Заработная плата за первый рабочий месяц для продавца - 20 000 рублей.
  6. Прочие мелочи - 50 000 рублей.
  7. Товар на продажу - 350 000 рублей.

Окупаемость магазина происходит от полу года до полутора лет, в зависимости от количества покупателей и продаж. В открывшийся магазин детской одежды обязательно необходимо вкладывать деньги для закупки новой коллекции, обновления ассортимента и других способов рекламы, помимо, выше изложенных.

Цена от производителя и поставщика в среднем накручивается на 80-120%, из которой стоит платить налоги и рассчитывать прочие финансовые издержки.

644
Нет комментариев. Ваш будет первым!