Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Стратегия развития юридического бизнеса: плюсы и минусы деятельности

Стратегия развития юридического бизнеса: плюсы и минусы деятельности

Способы развития юридического бизнеса: с чего начинать и к чему идти

Частная практика, пожалуй, лучший вариант для человека, чья деятельность связана с оказанием юридических услуг. Во-первых, юрист, не склонный к подчинению начальству, свободно вздохнёт, организовав собственный бизнес. Во-вторых, это лучше отражается на моральных и профессиональных качествах работника, поскольку организация собственного труда считается серьёзным волевым решением. Такой опыт, несомненно, помогает в будущей работе с клиентами.

Поскольку рынок юриспруденции на данный момент находится на высоком уровне конкуренции, начать развиваться и работать с людьми тяжелей. Требуется не засиживаться на должности инхаус-юриста, а идти по карьерной  лестнице выше. Лёгкий старт могут организовать личные качества и эффективная реклама для юриста. Эти важные факторы подтолкнут человека к быстрому развитию своего дела.

Плюсы и минусы юридической  деятельности в одиночку

Личная организация труда за собой несёт два плюса:

  • Ненадобность в офисе. Начать работу можно без аренды или покупки помещения. Многие юристы начинают вести дела в своей квартире. Однако в противовес удобной домашней обстановке лежит малое количество желающий прийти в ваш подъезд за услугами.
  • Простота в бухгалтерии. Редко в юридический бизнес приглашают помощников, разве для выполнения рутинных дел (1-2 работника). В частности работать можно одному, что снижает финансовые расходы на дело.

Минусы заключаются в невозможности масштабирования бизнеса, что в дальнейшем приводит к высокой нагрузке на одного человека. Постепенный рост заказов влечёт снижение качества работы, что приводит к плохим оценкам и краху бизнеса.

Реклама своей деятельности

Чтобы легко начать и влиться в свою деятельность, можно запустить PR-компанию, которая самостоятельно распространит в сети услуги юриста. Развитие с помощью рекламы приводит к постепенному притоку клиентов.

На втором этапе идёт выделение себя на рынке труда. Этот шаг подразумевает собой аренду помещения, получение связей с другими компаниями, формирование собственной базы. Далее по стратегии требуется уйти от «выгорания» путём наёмного труда. Сотрудники, приглашенные в организацию, могут выполнять половину работы за юриста. Например, приём заказов, распределение их в графике, заполнение документов и прочая работа секретарей и замов.


334
Нет комментариев. Ваш будет первым!