Массаж в Новосибирске

редакция tvoi54.ru

Правила ликвидации ООО

Правила ликвидации ООО

Ликвидация ООО происходит по определенному сценарию, и относится к трудоемким процедурам. Перед закрытием компании учредители должны решить все финансовые вопросы, выполнить долговые обязательства и пройти проверку налоговыми инспекторами. Причинами для запуска процесса может быть личное решение заявителей, банкротство, решение суда. После ликвидации ООО не допускается передача прав на предприятие иным лицам, так как мероприятие относится к окончательным.

Документы, которые необходимы для процедуры закрытия компании

Вне зависимости от причин и способов ликвидации ООО необходимо предоставить следующие документы:

- устав предприятия;

- решение об открытии ООО;

- копия паспорта руководящего лица и решение о его назначении;

- свидетельства о постановке на налоговый и государственный учет.

Если в составе учредителей присутствует юридическое лицо, пакет необходимо дополнить копиями ИНН юрлица, паспорта гендиректора, свидетельства постановки на регистрационный учет данного представителя.

Для «Вестника» нужно предъявить:

  1. решение о начале ликвидации ООО;
  2. заявку, заполненную на специальном бланке;
  3. сопроводительное письмо;
  4. квитанция, чек или другие подтверждения оплаты за публикацию.

После того, как все документы собраны, работники предупреждены о ликвидации ООО и получили полный расчет, а долги, налоги, штрафы оплачены, то можно начинать процедуру.

Что нужно для проведения закрытия

Закрытие компании состоит из следующих этапов:

- Принятие решения о закрытии организации. Для этого создается специальная комиссия, где создается протокол, на основании которого происходит процедура.

- Уведомление соответствующего органа. Отправить предупреждение необходимо в течение 3-х дней после приятия решения.

- Публикация извещения о ликвидации ООО в специальном Вестнике государственной регистрации.

- Предупреждение кредиторов о запуске процедуры закрытия компании.

- Уведомление службы занятости в письменном виде.

- Проведение проверки налоговой инспекцией (это необязательное мероприятие, поэтому может состояться или нет по решению контролирующих органов).

- Составление промежуточного ликвидационного баланса.

- Подготовка конечного баланса после погашения всех имеющихся задолженностей.

- Подача пакета документов в налоговую инспекцию.

Когда все шаги, приближающие к ликвидации ООО сделаны, нужно ждать окончательного ответа от контролирующих органов. При положительном результате, производится снятие с учета с занесением этого факта в лист ЕГРЮЛ и уведомлением об этом заявителя.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...