Торговое оборудование для магазинов ювелирных изделий и бижутерии
В ювелирных магазинах можно часами любоваться золотыми и серебряными изделиями, завораживающим блеском каждой грани драгоценных камней. Магазины, торгующие качественной бижутерией, манят покупателей яркостью и необычностью стильных украшений, способных соперничать с продукцией ювелиров. Товар, выставленный в правильно подобранных шкафах, стеллажах витринах и прилавках, заставляет чаще биться сердца посетителей в предвкушении новой покупки.
Интерьер ювелирного магазина требует не только особого внимания дизайнера, но и консультаций специалиста по торговому оборудованию. От квалифицированного подхода к оформлению торгового зала во многом зависят продажи ювелирных изделий. Товар должен быть расположен так, чтобы покупатель мог его отлично рассмотреть. Стеклянные шкафы и стеллажи используются для демонстрации наиболее ценных украшений: колье, подвесок, комплектов из нескольких предметов, показывающих драгоценности с самых привлекательных сторон. В витринах и прилавках выигрышно выглядят кольца, серьги, кулоны.
Требования, предъявляемые торговому оборудованию:
- для ювелирной экспозиции нужны большие площади, так как товар для лучшего обзора должен располагаться достаточно свободно;
- изделия, выставленные в витринах и на стеллажах, должны быть видны под любым углом зрения;
- прилавки положено снабжать стеклянными крышками и выдвижными поддонами, которые имеют наклон к посетителю;
- вся выставляемая продукция должна быть защищена от взлома не мешающим осмотру бронированным стеклом, надежными замками и сигнализацией.
Освещение ювелирного оборудования
Все стеллажи, витрины и прилавки должны иметь подсветку, подчеркивающую особенности ювелирных изделий. При одинаковом освещении драгоценности могут выглядеть по-разному. Платина, серебро, белое золото лучше смотрятся в холодном свете, а желтое золото – в теплом, который к тому же усилит сияние камней. Для подсветки одних используют люминесцентные лампы, а других – светодиодные, особенно выгодно подающие игру бриллиантов.
Дизайнеры не рекомендуют устанавливать в витрины зеркальные вставки, поскольку многочисленные отблески снижают концентрацию внимания и отвлекают клиентов. Чтобы стекло не отбрасывало бликов, на него наклеивают особую пленку, препятствующую возникновению отсветов, но не уменьшающую прозрачности поверхностей.
Торговое оборудование магазинов бижутерии
Бижутерия отличается от драгоценностей в первую очередь ценой, что позволяет использовать для демонстрации многочисленных небольших предметов более простое торговое оборудование. Такие украшения обычно выкладывается более плотно, чем ювелирная продукция, но требуют не менее отличного освещения.
Выбирая торговое оборудование, нужно учитывать соответствие интерьера магазина общему замыслу, чтобы посетитель прямо при входе видел уровень предлагаемой продукции.