Гостиничный бизнес в чем его суть
Гостиничный бизнес это, в первую очередь, предпринимательство. Выбирая готовый арендный бизнес хочется отметить – это самый распространенный и прибыльный.
Ранжирование.
Данный бизнес относится к сфере услуг. И услуги эти заключаются в предоставлении жилплощади для кратковременного пребывания на ней людей. Под эту категорию попадают всевозможные гостиницы, отели, хостелы и т.д. У каждого вида есть свой знак качества, который выражается в количестве присужденных заведению звезд.
1. Гостиницы, не имеющие ни одной звезды, характеризуются минимальной площадью для пребывания, отсутствием индивидуального туалета и ванны. Предоставляется все по минимуму, без излишеств.
2. Одну звезду присуждают, обычно заведениям, с тем же набором, только еще с предусмотренной уборкой номера.
3. Двумя звездами характеризуются гостиницы, в которых постоялец сможет выбрать номер из нескольких вариантов. Уборка предусмотрена не реже, чем раз в день.
4. Три звезды дают заведению, где помимо ежедневной уборки так же предусмотрены выбор дополнительных услуг по проведению досуга.
5. Гостиницы, имеющие 4 звезды, подразумевают ежедневную смену постельного белья, предоставления средств личной гигиены и огромный спектр дополнительных услуг и обслуживания.
6. Пятизвездочные гостиницы схожи по своему функционалу с предыдущим вариантом, только уже предусмотрен различный дизайн комнат.
Конечно, каждый вид отличается по своей стоимости, и, логично предположить, что самым высокооплачиваемым будет номер в пятизвездочной гостинице, где для комфорта посетителей учтена каждая мелочь. К посетителям таких заведений персонал относится крайне вежливо и обходительно, ведь обычно, они оставляют неплохие чаевые за хорошее обслуживание.
Наиболее распространен данный вид предпринимательства в городах, где развивается туризм. Люди вкладываю деньги в свой отдых, и хотят получить комфортные условия. Что управляющие и стараются предоставить в полной мере.
Заключение.
Для того чтобы бизнес развивался в позитивном направлении, необходимо грамотно планировать стратегии этого развития. Делая акценты на отношение и квалификацию персонала, и чистоту и опрятность номеров в их содержании. И после того, как эти компоненты будут учтены, можно думать о развитии дополнительных услуг.