Твой Новосибирск Твой Новосибирск
22 ноября
пятница

Skoda официально анонсировала мощную топовую RS-версию кроссовера Kodiaq и его купеобразный вариант

Skoda официально анонсировала мощную топовую RS-версию кроссовера Kodiaq и его купеобразный вариант

Прямо перед открытием парижского мотор-шоу Skoda провела так называемое «превью» и показала долгожданную новинку - вседорожник Kodiaq в версии RS, который уже появился в автосалонах Москвы https://www.bogemia-skd.ru/. Чешская компания снабдила «горячую» версию своего самого большого кроссовер самым мощным турбодизельным мотором в своей истории. Напомним, что до этого максимум, что выдавали его двухлитровые моторы: это 180 л.с. у турбобензиновой версии, и 190 сил у двухлитрового турбодизеля. И их максимальная скорость 206-210 км/ч.

И вот, наконец, появилась мощнейшая версия Kodiaq. Первый шкодовский кроссовер с логотипом RS заодно успел стать самой быстрой семиместной моделью SUV на Нюрбургринге, сумев пройти трассу меньше, чем за девять минут тридцать секунд. Это благодаря 236-сильный двухлитровому четырёхцилиндровому 16-клапанному твин-турбодизелю серии BiTDI. Это флагманская версия фольксвагеновского мотора, который сначала, дебютировал на Пассате, а позже и на компактном «кроссе» Тигуан. Но для всех величина максимального крутящего момента составляет 500 Н*м. Чтобы иметь представление, отметим, что это вполне на уровне кроссоверов с шестицилиндровыми трёхлитровыми дизелями прошлых поколений, например Фольксваген Туарег первого поколения выдавал 225 л.с., а после «обновки» - 240! 

Для сравнения, более компактный и лёгкий Tiguan с этим мотором (здесь этот мотор, как и на Пассате, чуть мощнее – 240 л.с.) набирает 229 км/ч и первую сотню берёт спустя 6,5 секунды после старта. Шкода успела сообщить о характеристиках Кодиака, которые почти также впечатляют: благодаря тандему битурбодвигателя, семискоростного «робота» о двух сцеплениях, и полноприводной трансмиссии, Кодиак ЭрЭс до сотни разгоняется ровно за семь секунд, а «максималка» ограничена на уровне 220 км/ч.

В отличие от «младших» версий Kodiaq RS уже в начальной комплектации получает фирменную электронноуправляемое шасси, от знаменитой части Dynamic Chassis Control. Сокращённо эта шкодовская система называется (DCC), и постоянно получает данные о дорожных условиях, и основываясь на них, контролирует жёсткость пружин и амортизаторов. Доступны шесть режимов: Эко, Комфорт, Нормаль, Спорт, Индивидуал и «снежный» Сноу. Ещё в комплектацию включили прогрессивную и «умную» систему рулевого управления, которая электронно может изменять передаточное число рулевого механизма, также основываясь на ряду данных, взятые от датчиков и сенсоров, в том числе учитывается и скорость авто.

О доработанной внешности автомобиля уже было известно, ведь его неоднократно показывали на тизерках. Однако ещё раз стоит отметить престижные 20-дюймовые колёсные диски и характерный спортивный логотип славной серии RS. В список «базы» также вошли полностью светодиодный свет. А в интерьере теперь полностью цифровая «приборка» Вирчуал Кокпит. Модель будет доступна также и в пятиместном исполнении, и как у семиместной версии, сидения обшиты алькантарой и имеют встроенные подголовники. Ещё одна фишка RS-версий - скрытая и продвинутая система светодиодной подсветки в салоне.

Сейчас почти у всех европейских производителей в моде, когда сначала появляется «просто» внедорожник, а вскоре и его купеобразный вариант. А Шкода решил и здесь не отставать – показав Kodiaq GT. Он чуть покороче, ниже и обладает более спортивным дизайном и управляемостью. 

Он, в отличие от вседорожной версии, предлагается лишь с двумя бензиновыми моторами, которые выдают 186 или 220 сил, уступая мощнейшему Kodiaq RS. Но ведь ЭрЭска тоже не сразу дебютировала в гамме Кодиака.


585
Нет комментариев. Ваш будет первым!