Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Что делать с забитым автомобильным катализатором

Что делать с забитым автомобильным катализатором

У многих водителей возникают проблемы с автомобильным катализатором, в частности с тем, что через некоторое время его нужно менять или чистить, а некоторые вообще склоняются к тому, чтобы его удалить, но точно непонятно, как правильно, а продать катализатор в Киеве бывший в употреблении довольно просто на СТО «Катализатор Сервис».

Катализатор является очищающим элементом, который пропускает через себя отработанные газы и уменьшает количество вредных веществ, но когда машина начинает работать хуже, то многие задумываются, нужно ли им это.

Перед тем как точно определиться с собственными действиями, водителю рекомендуется убедиться, что проблема действительно в катализаторе.

Самыми явными признаками, которые указывают на это, считаются следующие:

  • Двигатель (в особенности дизельный) начинает работать заметно хуже, что сильно чувствуется на больших оборотах и на пределе возможностей.
  • Ограничивается количество оборотов, которое двигатель вообще может набирать, а сам процесс идет с трудом.
  • Двигатель начинает очень тяжело запускаться, особенно в непрогретом состоянии и в зимнее время года.
  • Когда автомобиль передвигается на холостом ходу, работа двигателя становится прерывистой.

Конечно, перечисленные проблемы могут указывать и на другие неисправности, но в числе прочих придется обязательно проверить катализатор.

Ремонт катализатора

Что-то сделать можно только в том случае, если сам катализатор цел, то есть его соты и решетки не выгорели. В таком случае его можно вымыть и почистить, для чего есть даже специальная химия. Во всех же остальных ситуациях рекомендуется его лучше заменить, поскольку чистка будет просто бесполезной.

Тонкости удаления катализатора

Часто водители все же решаются на удаление катализатора. Основную проблему составляют датчики, которые контролируют давление и кислород. Без них система работать попросту не будет, поэтому их придется обманывать. Так как катализаторов у автомобиля два, то в каждом из них будет по два датчика. Соответственно, если они оба будут удаляться, то и с датчиками придется что-то делать. Технически процесс несложен, да и методов существует довольно много, но вот их надежность и правильность выполнения под большим вопросом, поэтому если у водителя нет соответствующих знаний и навыков, то очень рекомендуется доверить работу профессионалам.

Все работы можно выполнить и самостоятельно при наличии необходимых инструментов, но часто получается, что водители просто деформируют часть элементов, что только увеличивает количество проблем, поэтому браться за такую работу самостоятельно опрометчиво.
Отдельно стоит сказать, что некоторые сервисы предлагают услуги по очистке и прочим манипуляциям именно для катализаторов, но даже если они будут выполнены специалистами, то толку от них все равно не будет. Их проще просто удалить. Что касается возможной замены, то это дело хлопотное и бессмысленное, ибо забивается система очень быстро и часто, а дорого стоит не только сам катализатор, но и работа по его замене, ввиду чего многие водители предпочитают не тратиться зря, а раз и навсегда избавиться от проблемы.


421
Нет комментариев. Ваш будет первым!