Твой Новосибирск Твой Новосибирск
19 мая
воскресенье

Айдентика – разработка фирменного стиля бренда

Айдентика – разработка фирменного стиля бренда

Айдентика – группа элементов, разрабатываемых для формирования образа компании. Осуществляется разработка фирменного стиля с включением названия бренда, использованием определённой цветовой палитры, созданием логотипа и оригинальной графики. Учитываются особенности модели и специфика её позиционирования в среде потребителей.

Что это такое?

Вырабатывается философия бизнеса, выражающаяся в культуре отношений с клиентами, партнёрами, базовых принципах, корпоративной этике, ценностях. Достигается единство восприятия у людей товарного ассортимента, имиджа, конкурентных преимуществ, качества продукции. Визуальные картинки, в комплексе предоставляемые аудитории, на основе информации, полученной при изучении рынка, раскрывают концепцию, призванную позиционировать торговую марку. Стилевой дизайн раскрывает для покупателей концепцию, посредством которой позиционируется продукт. Эффективность достигается посредством досконального изучения маркетинговой составляющей проекта.

Основные особенности

Даст результат айдентика бренда при повышении узнаваемости товаров и услуг. Выражается лояльность в проявлении приверженности, несмотря на жёсткую конкурентную борьбу, проявляющуюся в увеличении розничных продаж. Необходимо для этого работать в следующем ключе:

  • специфический шрифт;
  • определённая цветовая палитра;
  • традиционная форма логотипа.

Именно последний пункт имеет определяющее значение, так как при его создании нужно избегать задействования лишних деталей, компонентов, связанных с модными тенденциями. Требуется сформировать нечто, производящее незабываемое впечатление и запоминающееся на долгое время.

Подбираются акустические, графические, осязательные компоненты, при объединении которых появляется совокупный смысловой посыл, доносящий до обывателей ключевую идею, содержащуюся в миссии производителя. Необходимо чтобы потенциальный клиент мог это потрогать, подержать в руках и понять важность протекающих процессов для себя.

Решается две задачи:

  1. Формирование узнаваемого образа, закрепляемого в умах аудитории, легко его идентифицирующей и понимающей на подсознательном уровне.
  2. Выделение из общей массы в выгодном свете.

Функция заключается в соединении, отдельно агрегируемых деталей, добиваясь целостной смысловой нагрузки, сообразной с конкретным визуальным стилем.


183
Нет комментариев. Ваш будет первым!