Твой Новосибирск Твой Новосибирск
27 июля
суббота

Преимущества современных маркетплейсов

Преимущества современных маркетплейсов

Более 60% продаж сегодня осуществляются через торговые площадки. На первый взгляд может показаться, что торговые площадки (маркетплейсы) намного сложнее, чем онлайн-магазины, но это не так.

Маркетплейс ТЯК Москва — это платформа, на которой продавцы могут собираться вместе, чтобы продавать свои товары или услуги. Роль владельца торговой площадки состоит в том, чтобы собрать вместе продавцов и клиентов для стимулирования продаж с помощью исключительной мультивендорной платформы — у продавцов есть место, где они могут раскрутиться и продавать свои продукты, а владелец торговой площадки получает комиссию с каждой продажи. Онлайн-магазин же представляет собой отдельный магазин, продающий свои собственные товары в Интернете.

Отличие маркетплейса от онлайн-магазина

Владельцы торговых площадок не имеют доступа к товарам, который продается через их платформу, в отличие от владельцев интернет-магазинов. Таким образом, владелец торговой площадки оставляет более операционную сторону бизнеса поставщикам, сосредоточившись в основном на продвижении бренда на торговой площадке с целью привлечения трафика и увеличения продаж.

Примерами маркетплейсов являются крупные компании с огромными товарными запасами, такие как Amazon, Rakuten или ТЯК товары, или нишевые платформы, такие как Etsy (поделки ручной работы), Runnics (спортивная одежда для бега) или Shop.Surf (экипировка и мода для серфинга и скейтбординга). Интернет-магазин — это всего лишь одна компания, такая как Zara, Apple или Nike, которая продает свои собственные товары в Интернете через свой собственный интернет-магазин.

Преимущества маркетплейса

Рассмотрели некоторые особенности торговых площадок, которые отличают их от интернет-магазинов и делают их привлекательными для предпринимателей.

1. Упрощение управление запасами (фактически, они не требуют наличия запасов на рынке), они более масштабируемы и позволяют менеджерам больше сосредоточиться на конечном потребителе.

2. Торговые площадки — это крупные предприятия, которые имеют дело со многими поставщиками, которые предоставляют свои каталоги и, как правило, содержат гораздо больше товаров, чем интернет-магазины. Означает ли это, что ими сложнее управлять? На самом деле часто может быть и наоборот. Поскольку владелец интернет-магазина управляет своими собственными запасами, ему обычно приходится вкладывать значительные средства в приобретение запасов и управление ими при запуске бизнеса (кроме моделей прямой поставки). С другой стороны, каталог, предлагаемый на торговых площадках, принадлежит внешним поставщикам, поэтому инвестиции в управление запасами отсутствуют (кроме гибридных торговых площадок).

3. Владельцам торговых площадок нужно только убедиться, что их поставщики тяк москва соблюдают правила и продают товар надлежащего качества.

При запуске торговой площадки основное внимание уделяется предложению лучших условий для пользователей.


396
Нет комментариев. Ваш будет первым!