редакция tvoi54.ru

Нашей школе нужен стадион

Нам требуется строительство стадиона на территории МБОУ СОШ № 189

Нашей школе нужен ремонт бассейна

Нашей школе МБОУ СОШ № 189 нужен срочный ремонт бассейна

Когда отремонтируют тротуары на придомовой территории

Когда нам выполнят ремонт тротуаров во дворе дома № 116 по ул...

Нам нужна спортивная площадка

Необходимо устройство спортивной площадки у дома № 116 по ул. Выборная

У наших домов отсутствуют тротуары, а те которые есть...

Требуется выполнить ремонт асфальтового покрытия и строительство...

У школы отсутствует освещение тротуаров

Просим организовать освещение тротуара, расположенного возле входа...

Скоро лето, а на нашей улице нет ни ливневки, ни канализации

Когда нам восстановят систему канализирования грунтовых и дождевых...

Когда на нашей улице закончат замену водопровода

На нашей улице все никак не могут закончить замену водопровода от...

Напротив ТЦ Флагман нужен ремонт пешеходной дорожки

На участке напротив торгового центра «Флагман»нужен ремонт...

Внутриквартальная дорога в нашем жилмассиве пришла в...

Срочно требуется выполнить ремонт внутриквартальной дороги у домов...

Как выбрать секционные ворота для гаража

Как выбрать секционные ворота для гаража

Строя гараж, мы хотим быть уверены в защите автомобиля от неблагоприятных погодных условий, в его безопасности, в создании благоприятного микроклимата. Так же нам важно, чтобы полотно ворот обладало малой теплопроводностью - зимой обогреваемый гараж не должен выстывать из-за ворот.

В настоящее время на рынке появилось достаточно много различных ворот для гаража. Старые распашные уступают место удобным и современным устройствам - роллетным, секционным, подъемно-поворотным, складным. У каждого типа есть как неизменные плюсы, так и минусы. Мы же рассмотрим хорошо прижившиеся в российском обществе секционные ворота, которые ставят в домах, на дачах, в подземных автопаркингах.

Устройство подъемно-секционных ворот.

Конструкция данных ворот тяжелая и надежная. Полотно ворот состоит из внешней и внутренней оболочки – профилированного металлического листа 0,40-0,45 мм и слоя утеплителя – полистирола. Оно выполнено методом «терморазрыва» - листы металла изнутри и снаружи не связаны друг с другом, в связи с этим не имеет мостика холода, что препятствует промерзанию в зимний период и накоплению влаги. Толщина ворот на рынке варьируется от 20 до 80 мм, что так же необходимо учитывать при проектировании. При работе полотно ворот уходит чаще всего под потолок, параллельно ему. Ворота уравновешиваются системой пружин – расположенных на валу в количестве одной или более штук. В промышленных вариантах иногда применяются торсионные пружины, вставленные друг в друга и передающие усилия на одну платформу. Но такой тип характерен только для промышленных ворот с гильотинным типом подъема. Для частного применения подходят простые конструкции с 1-2 торсионными пружинами или пружинами растяжения, которые находятся в специальных коробах по бокам от направляющих стальной полосы ворот .

Автоматизация ворот, типы приводов

Чаще всего в гараж ставят потолочные привода в качестве котовых используют гнутый швеллер, крепящийся к горизонтальным направляющим, по которым движется створка ворот и тянущих данную створку с помощью металлической цепи. Это характерно для небольших по весу и размеру ворот, так как данные привода не отличаются большой мощностью. Такой привод подходит как для ворот с торсионной пружиной, так и с пружинами растяжения. В комплекте с ним, как правило, идут 2 брелока.

На более тяжелые ворота чаще ставят осевой привод – он более надежный и мощный. Для его размещения необходимо еще во время заказа сделать торсионный вал длиннее с одной стороны на 25-30 см, если же размеры помещения не позволяют этого, то приходится прибегать к альтернативным методам открытия створки. В комплекте идет кнопочная панель, брелоков обычно нет – их требуется установить отдельно, при необходимости, вместе с внешним приемником.

Одним из альтернативных методов открытия является РЦП – ручной цепной привод. Стоит он меньше всех, ставится, как и осевой, на вал, но занимает меньше места. Работает от усилий человека, тянущего за длинную цепь. При открытии надежно фиксируется от падения.

Самый же экономный способ – оставить ворота вообще без автоматики и поднимать створку руками. Хорошо отбалансированная створка может останавливаться в любом положении без сползания вниз. Для подъема не требуются большие усилия. При опускании механизм блокировки разблокируется с помощью шнурка, подвешенного снизу. Однако такие ворота обычно ставят именно для комфорта, а ручное открытие мешает себя чувствовать «белым человеком».

Желая комфортной жизни, человек выбирает все новые и новые устройства, облегчающие ее. И секционные ворота хорошо выполняют эту функцию, являясь одновременно одним из признаков успешного человека.

Источник: https://ferrumhand.ru/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...