редакция tvoi54.ru

Вовлечение потребителя в рекламу

Вовлечение потребителя в рекламу

Ежедневно каждый сталкивается с рекламой и поддается автоматически её влиянию. Различные рекламные кампании в первую очередь обращают внимание на психологию человека для удачной продажи своего товара, и это является ключевым фактором. На чем же акцентируется внимание?

В самой природе человека существуют потребности и мотивы. Качественная реклама основана на известной иерархии потребностей Маслоу. В зависимости от рода своего продукта основа заключается в ориентире на физиологические потребности, чувство безопасности, любовь и вовлечение, уважение, саморазвитие.

Выходя из потребностей человека, возникают мотивы, которые являются результатом действий. В основе рекламы лежит удовлетворение нашей потребности и мотивация к чему-то. К примеру, реклама автомобилей основывается на выработке ощущения безопасности и уважения это можно увидеть в примерах рекламных роликов. Покупка этого товара способствует развитию высокого статуса в обществе, относя себя к успешным и властным социальным группам, позволяет шире использовать возможности для своего удовольствия и комфорта.

Рекламная кампания основывается на знаниях потребностей и мотивов своих клиентов, и удовлетворении как таковых. Главная задача – стимуляция к заинтересованности в продукте, приобретению, основываясь на потребностях и мотивации. Образование таких стимулов зависит от знания восприятия и мышления личности, умение правильно подать информацию. Понимание человеком контекста поданной рекламы заключается в простых схемах. Яркий и броский материал поддается вовлечению и заинтересованности, а запоминанию – простота и распространенность.

Удачная организация стимулов способствует подсознательному запоминанию и желанию приобретению товара. Заключается это в правильном комбинировании главного образа рекламы и подбору фона. Главная идея подчеркивается популярными слоганами и брендами, при постоянном повторе наш мозг вовлекается в это и возникает желание приобретения.

Ещё один важный используемый элемент – полнота видимости. Довольно часто используется воображение потребителей для привлечения внимания. Фоновая музыка с незаконченным фрагментом, изображение, слоган и повтор автоматически вызывают в подсознания интерес. При обработке информации подсознание само подбирает необходимый нам контекст рекламы и вырабатывает желание для удовлетворения какой-то из потребностей и мотиваций.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...