Твой Новосибирск Твой Новосибирск
30 ноября
суббота

Что нужно знать о световых вывесках?

Что нужно знать о световых вывесках?

Одним из наиболее распространенных видов рекламы, которые стали частью ландшафтов больших городов и мегаполисов, являются лайтбоксы или световые вывески. И это вполне понятно, потому что вечером и ночью именно они передают необычную атмосферу города. Тем не менее, главной целью, которую преследует этот вид объявления, является повышение популярности, привлекательности и узнаваемости продукта или услуги. И если судить по тому, каким спросом пользуется названые конструкции, можно говорить, что со своими задачами они справляются «на отлично».

В большинстве случаев такие изделия размещаются в кафе, торговых центрах и прочих подобных местах. Огромной популярностью световые вывески пользуются у создателей продуктов массового использования, городских властей и компаний кинопрокатного типа.

Такие конструкции, которые в огромном ассортименте можно найти на http://reklama-sg.com/svetovie-viveski , имеют множество преимуществ, благодаря которым данные изделия становятся востребованными решениями. Для начала стоит сказать о цене. Кроме того, лайтбокс можно использовать не один раз, меняя либо внешнюю панель, либо изображение на ней. Нельзя не сказать о том, что эти вывески создаются максимально быстро и могут иметь разную форму, что очень важно для современной аудитории.

Инновационные технологии, которые положены в основу создания таких разновидностей наружной рекламы, касаются в первую очередь используемых форм и сырья. Итак, если говорить о разновидностях, имеется несколько, которые пользуются особенным спросом у современных потребителей:

    одно- и двухсторонние - такие лайтбоксы чаще всего можно встретить на стенах и фасадах зданий;
  1. наружные и интерьерные, представляющие собой так называемые рекламные стойки. Как показывает практика, световые короба активно рассматриваются не только для рекламы наружного типа, но также для дизайна помещений. Важно заметить, что к созданию таких видов производители подходят ответственнее, потому что в помещении недостатки заметнее больше, чем на улице;
  2. не менее интересными считаются ультратонкие модели, которые чаще всего становятся прерогативой настенных меню, витрин, а также выставочных и торговых залов. В зависимости от метода крепления, они могут быть подвесными и напольными.

307
Нет комментариев. Ваш будет первым!