Твой Новосибирск Твой Новосибирск
25 апреля
четверг

Какие преимущества дает услуга IT аутсорсинга?

Какие преимущества дает услуга IT аутсорсинга?

Каждое современное предприятие, компания имеет в распоряжении компьютеры, оргтехнику, сетевые устройства. Для обеспечения эффективной работы всех единиц требуется регулярное техническое обслуживание, которое позволяет исключить сбои в нормальном рабочем процессе. Для обеспечения качественного ТО требуются квалифицированные сотрудники. Не все организации могут позволить содержание целого штата таких специалистов, поэтому принимается решение о переходе на IT-аутсорсинг.

IT услуги, которые оказывает сторонняя компания, это распространенная практика среди многих российских предприятий. Причина в том, что аутсорсинг дает ряд очевидных преимуществ:

  • возможность максимально сосредоточиться на процессе развития бизнеса;
  • снижение общих расходов на оплату труда сотрудников;
  • исключается необходимость в заключении трудового договора;
  • гарантия высокого уровня обслуживания.

Фирме не нужно тратить время на поиск опытного сотрудника, так как она может обратиться за помощью в компанию, которая уже располагает такими кадрами. Не нужно выделять деньги из бюджета на организацию рабочего места, покупку оборудования, на оплату курсов по повышению квалификации и на прочие организационные вопросы. Чаще всего к услугам аутсорсинга обращаются представители малого и среднего бизнеса, которые не располагают нужными средствами для содержания штатных программистов.

Как ведется обслуживание при IT Аутсорсинге?

IT-Аутсорсинг предполагает как частичное, так и полное обслуживание. Клиент сам выбирает, какой перечень обязанностей он готов доверить сторонней компании:

  • техническая поддержка инфраструктуры: сервера, АТС, центра обработки данных;
  • обслуживание IT-устройств;
  • модернизация используемой базы с целью повышения производительности. Сокращения издержек.

На аутсорсинг можно перевести обслуживание бизнес-приложений, терминальных серверов, систем управления базами данных, корпоративной почты. Можно воспользоваться как разовыми услугами, например, при болезни сотрудника, при увеличении объема работ на время, пока не найдет специалист нужного уровня подготовки для официального приема в штат. Многие частные компании в целях экономии денег заключают договора на долгосрочное сотрудничество, что гарантирует оперативную помощь при возникновении любых ситуаций.


212
Нет комментариев. Ваш будет первым!