Твой Новосибирск Твой Новосибирск
24 апреля
среда

Направления эффективной рекламы товаров

Направления эффективной рекламы товаров

Следуя за изменениями вкусов потребителей, производители постоянно модифицируют свою продукцию, изменяя ее внешний вид и добавляя новые свойства. Однако рыночная конкуренция все равно не ослабевает, а лишь ужесточается с течением времени. И даже лучшие по качеству товары часто уступают по объемам реализации низкопробным изделиям. Все дело в рекламе: каким бы хорошим ни был продукт, его не купят, если о нем не знают.

Вот почему маркетинг является неотъемлемым атрибутом ведения успешной торговой деятельности. Именно реклама доносит до потребителей важную информацию о продукте, его характеристиках, важных преимуществах над аналогами и заменителями. И хотя маркетинговые стратегии разрабатываются в индивидуальном порядке, можно выделить ряд фундаментальных направлений:

  • онлайн-реклама;
  • наружная реклама;
  • реклама на входных стендах супер-, гипермаркетов;
  • мерчендайзинг (стационарный) — plan-o-gram.ru/staczionarnyij-merchendajzer — в отделе магазина.

Рекомендуется проводить маркетинговую деятельность, используя все представленные каналы. Однако актуальность каждого из них определяется, в зависимости от особенностей компании, ее продукции, используемых торговых сетей.

Онлайн-реклама

Сегодня интернет развивается семимильными шагами. Сложно найти успешную компанию, у которой не было бы собственного сайта, коммерческих страниц в соцсетях и т. д. Большинство людей регулярно бродят по просторам интернета. А ведь среди них есть потенциальные клиенты организации, заинтересованные в ее продуктах. Ведение маркетинговой деятельности онлайн способствует увеличению товарооборота и повышению узнаваемости бренда.

Наружная реклама

Далеко не каждый, увидев интересную презентацию в сети, сразу же побежит за желанным товаром. А вот если человек по пути, например, домой или на работу, встречает красивый стенд, мотивирующий заглянуть в магазин и посмотреть продукт поближе, вероятность заключения сделки повышается. Наружная реклама — важный маркетинговый инструмент, привлекающий клиентов туда, где можно купить продукцию конкретного производителя.

Реклама на входных стендах магазинов

В крупных супермаркетах (и гипермаркетах) во входных зонах обязательно выделяются рекламные площади. Занять свое место на данной маркетинговой территории — значит, привлечь внимание потенциальных потребителей, только входящих в магазин. Поэтому размещение информации на входных стендах рекомендовано как крупным компаниям, так и начинающим предпринимателям.

Продвижение продукции в отделе магазина

Когда клиент уже пришел в магазин, перед ним открывается большой выбор однотипных товаров. И в этот момент потребитель принимает окончательно решение в пользу одного из них. На данном этапе очень важно помочь клиенту сделать правильный выбор. И в этом случае неоценимую услугу оказывает мерчендайзинг. С его помощью удается не только всегда поддерживать витрины в идеальном состоянии, но и наладить процесс качественного консультирования покупателей, что гарантирует увеличение товарооборота.


212
Нет комментариев. Ваш будет первым!