Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
2 февраля
четверг

Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Что влияет на эффективность наружной рекламы? Она зависит и от места расположения рекламной поверхности, и от ее содержания. Реклама может быть притягивающей и яркой, но она не заработает, если ее расположить вне зоны транспортных потоков или вне зоны пешеходов. Не всегда стандартный формат можно разместить в тех или иных условиях. Исходя из этого, агентством изготавливается наружная реклама тут, которая по своему формату не стандартна.

Сегодня наиболее распространены следующие рекламные конструкции, имеющие нестандартный формат:

Крышная рекламная установка

Ее можно разместить на крыше того или иного здания. Размер и местоположение такой рекламной поверхности  позволяют увидеть ее на расстоянии километров. К слову, площадь подобной поверхности порой достигает десятков, а то и сотен метров.

Крышные панели обычно выполняются в единственном экземпляре, то есть эксклюзивны, они снабжены красочной подсветкой. Благодаря всему этому подобные рекламные сооружения считаются престижными.

Брандмауэр

Полотно или щит на стену, на которые нанесена рекламная информация. Такие конструкции крепятся на стену без окон. Вы можете выбрать любой размер брандмауэра - все зависит от Ваших ресурсов и размера стены.

Этот вид рекламной поверхности достаточно популярен, так как брандмауэр имеет большой масштаб, долговечен и краски со временем не тускнеют.

Реклама на перетяжках

Этот вид рекламы размещают над проезжей частью, поэтому может быть охвачена огромная аудитория. Перетяжка изготавливается согласно ширине проезжей части, над которой ее располагают.

Реклама, размещенная сетках, которыми огорожены строящиеся здания. У нее множество преимуществ, но есть и существенные недостатки. Самый главный - реклама будет размещаться до тех пор, пока идет строительство. Одно из важных преимуществ такой рекламы - порой это единственный вариант размещения рекламы широкого формата и для некоторых мест города оптимальный (например для центра).

Реклама на заграждениях строек

Обладает теми же преимуществами и недостатками, что и реклама на сетках.

Реклама, размещенная на мостах

Для нее оптимально подходит множество (более сотни) путепроводов и мостов, которые располагаются как в Москве, так и в Подмосковье. Рекламные конструкции на мостах статичные, обладают дальностью обзора от 350 до 500 метров. Интенсивность транспортного потока, который проходит под путепроводами и мостами, говорит о том, что реклама будет эффективна.

Реклама на дорожных арках

Такую рекламу располагают на дорожном указателе с обратной стороны, над проезжей частью.

Реклама на пешеходных ограждениях

Преимущество такой рекламной конструкции — рекламные модули располагаются очень выгодно, например, вблизи светофоров и оживлённых перекрёстков у торговых центров и центров культурны. Когда люди останавливаются, они получают возможность детально изучить информационное пространство вокруг.

130
Нет комментариев. Ваш будет первым!