Технология широкоформатной печати: история и перспективы
Широкоформатная печать является одной из самых удобных и, что немаловажно, доступных технологий, позволяющих создавать многокрасочные изображения разного размера, в том числе и большого. Современные материалы и оборудование позволяют добиваться фотографического качества. Примечательно, что стоимость такой услуги не очень высока. Поэтому широкоформатная печать в Нижнем Новгороде активно используется:
- при изготовлении разных видов наружной рекламы, в том числе имеющих сложную конструкцию;
- для оформления витрин, офисов, торговых залов, общественного транспорта и др.
Все вышесказанное доказывает, что реклама, которая была создана с использованием широкоформатной печати, является одним из самых действенных способов донести нужную информацию до потенциального клиента.
Немного истории
В первоначальном варианте термин «широкоформатная печать» имела несколько другое значение, чем в настоящее время. Так обозначали фотопечать на специальной бумаге имеющей широкий формат. К этой категории можно было смело отнести отпечаток, имеющей размер 30х40 см. Обозначение размера могло вестись и в дюймах. Естественно, что всем знакомые обозначения R2 либо А1, характерные для современной широкоформатной печати, еще не использовались.
Кардинальные изменения в этой области по времени совпадают с широким распространением компьютерных технологий. Именно тогда появилась возможность наносить качественные изображения не только на листы, но и на рулонные материалы. С течением времени подобная технология совершенствовалась и становилась доступнее. Это способствовало ее активному распространению и появлению новых сфер использования. При этом самой популярной формой считают широкоформатную печать формата А1.
Материалы, используемые для широкоформатной печати
При изготовлении наружной рекламы используются сольвентные чернила, которые обладают удивительным сочетанием следующих качеств:
- устойчивость к низким и высоким температурам, а также их перепадам;
- безопасность для человека и окружающей среды (справедливо для продукции последнего поколения);
- способность противостоять негативным явлениям природного характера: ультрафиолетовому излучению, разного рода осадкам;
- имеют продолжительный срок эксплуатации.
Широкоформатная печать для рекламных материалов, используемых внутри помещений, подойдут водные, масляные, экосольвентные и Уф-отверждаемые виды чернил. В каждом конкретном случае выбирается вариант с самыми подходящими эксплуатационными характеристиками.
Широкоформатная печать может выполняться на матовых и глянцевых материалах, в том числе на:
- самоклеящейся пленке Oracal;
- разных вариантах баннерных тканей;
- виниле;
- холсте;
- специальной бумаге;
- сетке и т. д.
Приглашаем посетить сайт https://trnn.ru/, чтобы узнать много полезного о современных рекламных материалах, сувенирной продукции и т. д.