Твой Новосибирск Твой Новосибирск
2 мая
четверг

Выгодны ли бизнесу SMS-рассылки

Выгодны ли бизнесу SMS-рассылки

E-mail маркетинг — неотъемлемый элемент коммуникационной стратегии интернет-магазина. Тем не менее, именно SMS имеют лучший показатель открываемости. Целых 98% клиентов читают их в течение 5 минут после получения.

SMS-маркетинг — это метод маркетинга, при котором бренды и компании используют текстовые сообщения для продвижения своих товаров и услуг.

Суть SMS-маркетинга заключается в том, что компания собирает базу данных мобильных телефонов своих клиентов и потенциальных клиентов, а затем отправляет им рекламные SMS-сообщения. В сообщениях могут содержаться информация о скидках, акциях, новых продуктах, сервисах и т.д. Подробнее об успешных кейсах SMS-маркетинга читайте по ссылке https://news-evi.net/articles/yapx/

Для проведения SMS-маркетинга используются специальные сервисы, которые позволяют массово отправлять сообщения на мобильные телефоны. При этом компании обычно стараются соблюдать некоторые правила и ограничения, чтобы не нарушать законодательство и не вызывать недовольства у получателей сообщений.

SMS-маркетинг — это, по сути, отдельный проект в рамках общей коммуникационной стратегии бизнеса. Это инструмент, который вы можете использовать для передачи предложений и другой информации существующим клиентам и подписчикам, которые дали согласие на отправку текстовых сообщений.

Почему стоит включить SMS-маркетинг в свою стратегию электронной коммерции?

Кошмар специалистов по электронной коммерции и маркетингу в интернет-магазине — эффективно донести сообщение до группы получателей. Однако почтовые ящики потребителей переполнены другими информационными бюллетенями, а реклама в социальных сетях настолько распространена, что остается незамеченной. Здесь СМС имеет преимущество.

Во-первых, современное поколение потребителей постоянно носит с собой телефон. Все больше и больше людей имеют встроенный смартфон с часами или смарт-браслетом. Во-вторых, люди открывают текстовые сообщения чаще и быстрее, чем электронные письма.

Исследование SMSAPI показывает, что 70% людей читают SMS-сообщения в течение 5 минут после их доставки. Мы открываем электронные письма намного медленнее. Только 22% получателей читают его сразу после получения.

В-третьих, SMS-маркетинг — это реализация реальных бизнес-целей. SMS-кампании с большей вовлеченностью потребителей (до 100 % больше посещений веб-сайта в случае одного из магазинов), повышают конверсию и увеличивают продажи и доходы. Не стоит затягивать с началом маркетинговых активностей на основе СМС.


136
Нет комментариев. Ваш будет первым!