Твой Новосибирск Твой Новосибирск
30 ноября
суббота

Покупка франшизы: как не прогадать?

Покупка франшизы: как не прогадать?

Покупка франшизы — серьёзное дело, которое необходимо обдумать, взвесить для себя все «за» и «против».
С одной стороны франшиза — это хороший старт для предпринимателя. Есть готовая схема которую можно приобресть здесь, корпоративный имидж, готовая продукция. Франшиза может дать хороший опыт управления и при этом рассеять страхи перед началом своего бизнеса.
С другой стороны франшиза — это чужой проект со своими правилами и уставами. Купивший франшизу не становится отдельным предпринимателем, а включается в общую команду, где у него в любом случае есть «старший» партнёр и наставник.
Таким образом, франшиза может подойти не каждому предпринимателю. С желанием свободы действий, перемен, с умением разрабатывать свои планы и стратегии справиться с франшизой будет сложно.

Как купить франшизу?

Если вы настроены позитивно и считаете, что франшиза — то, что вам нужно, тогда вот несколько несложных шагов, как стать франчайзи.
1. Анализ рынка и выбор франшизы. Это первое, с чего надо начать. Определить сферу деятельности можно исходя из личных предпочтений. Что ближе — общественное питание или магазин одежды, страховые компании или центры развития? Современный каталог франшиз содержит массу предложений из самых разных сфер деятельности. Остаётся только проанализировать рынок, выяснить, насколько данная сфера прибыльна и актуальна на рынке и сделать свой окончательный выбор.
2. Оценка финансовых возможностей. Надо помнить, что цена франшизы — это не окончательные деньги, которые должны быть у вас, чтобы начать работать франчайзи. К этой сумме следует прибавить не менее 30 % и учесть расходы на аренду помещений, персонал, оборудования и другое.
3. Общение с франчайзером и франчайзи. На выбор конкретной франшизы может влиять общее впечатление от предоставленной информации, которую необходимо запросить у франчайзера (развитие бренда, обучение персонала, требования к виду и расположению помещений и другое). Важно перед покупкой ознакомиться и с предыдущим опытом франчайзи, расспросить о поддержке, об общих впечатлениях, о прибыльности и т. д.
4. Общение с юристом. Чтобы выявить все «подводные камни», лучше нанять опытного юриста, который посоветует покупать франшизу или отказаться от неё. Также специалист поможет принять взвешенное решение с учётом желания и возможностей.
5. Выбор помещения. Выбирать помещение следует в соответствии с требованиями франчайзера, а также в зависимости от сферы деятельности. Это могут быть помещения как в бизнес-центре, так и в торговых центрах. Важно проконсультироваться с франчайзером, ведь только он знает, какими должны быть помещение и его месторасположение для успешного ведения бизнеса.
Задача франчайзера — помочь развиться новому франшизному предприятию, поэтому для успешного ведения бизнеса все возникающие вопросы можно адресовать нам https://franch.biz/.


204
Нет комментариев. Ваш будет первым!