Новые возможности в девелопменте
Стремительно меняющаяся жизнь заставляет меняться и девелопмент, — это касается не только собственно строительных технологий, но и многого другого. Современные реалии требуют активного внедрения IT-технологий, новых приёмов маркетинга и создания подлинно инновационных проектов, способных привлечь внимание как рядовых покупателей так и инвесторов уже на на нулевой стадии. Инновации в сфере девелопмента это в первую очередь создание мощных коллабораций в виде групп компаний, которые работают над проектом с самого начала на результат, т.е. практически программируют продажу недвижимости.
Экосистемы в девелопменте
Отличный пример работы группы партнёров с застройщиком демонстрирует ГК «One company». Работа этой группы компаний построена именно таким образом, чтобы начиная со стадии проектирования не допускать ошибок, которые могут негативно отразиться на продажах. Суть деятельности ГК в том, чтобы выстроить экосистему, которая максимально повышает стоимость недвижимости и содействует эффективным продажам. Схематично это выглядит так:
- Грамотная добавка к рыночной цене;
- Разработка и внедрение ИТ-структуры;
- Разработка проектов и привлечение финансирования;
- Разработка клиентских сервисов, от ипотечных брокеров до юридической службы включительно.
В результате объект реализуется по максимально высоким ценам и в короткие сроки.
То, что над каждым участком деятельности работают узкие профессионалы из определенных компаний значительно повышает KPI и снижает убытки и риски в девелопменте. Возможность успешных продаж закладывается в проект уже на стадии планирования.
Эффект инноваций
Внедрение IT и маркетинга нового поколения в экосистему девелопмента даёт не просто рост продаж, но и существенный рост среднего чека. Современные технологии автоматизации работы с клиентами типа CRM позволяют экономить средства и более качественно работать с заявками. В сочетании с грамотным маркетингом это позволяет иметь больше клиентов и более ценных, состоятельных покупателей, готовых платить больше.
Кроме того создаётся целая клиентская система, где всё направлено на более эффективные продажи. В экосистеме работают агентства недвижимости и ипотечные брокеры, имеющие мощную клиентскую базу и способные быстро и качественно подобрать пул потенциальных покупателей по каждому виду недвижимости. При этом у них есть уже разработанные варианты: от ипотеки до trade-in. В группе имеются специалисты, имеющие опыт взаимодействия с МФЦ, быстрой и грамотной проверки, регистрации сделок. Качественная юридическая служба не только составит качественный, 100℅ выгодный застройщику договор, но и ликвидирует возможные «шероховатости» в работе компании.
Таким образом, вся экосистема работает как единый организм на стопроцентный результат. Это гораздо эффективнее случайно нанятых подрядчиков или создания собственных аналогичных отделов.